quto.ru
Опубликовано 11 ноября 2021, 19:00
2 мин.

5 стыдных фактов: об этом никогда не расскажут владельцы суперкаров

Все все понимают, но об этом не принято говорить вслух
Производители суперкаров тратят много времени и ресурсов на создание элегантных и мощных произведений искусства.Острые ощущения от управления суперкаром невозможно сравнить ни с каким другим автомобилем. Но и эти машины не без изъянов, однако о проблемах владельцы суперкаров редко говорят. На самом деле, сколько удовольствия дарят суперкары на треках и в гонках, столько же ужаса они приносят в каждодневном использовании.

Их нужно очень долго ждать

Мы все сейчас находимся в состоянии дефицита автомобилей и жалуемся на очереди, которые растягивают ожидание на несколько месяцев. Покупатели суперкаров живут в этой обстановке постоянно. По данным издания Autocar, очередь на модели Ferrari составляет пять лет. Carbuzz пишет, что ждать Koenigsegg приходится от 4 до 5 лет.

Ремонт стоит слишком дорого

Первоначальная стоимость суперкара довольно высокая по сравнению с другими даже очень популярными автомобилями. Но это только начало баснословных расходов. Мэнни Хошбин, калифорнийский коллекционер суперкаров, рассказал, что замена масла на его Porsche Carrera GT (а этот автомобиль считается дешевым в обслуживании) обходится ему в 1 500 долларов в год. Для пяти Mercedes SLR McLaren, которыми он владеет, он выкладывает 35 000 долларов в год. Их средняя стоимость все же ниже, чем 8 тыс. долларов, которые он платит за ежегодное обслуживание своего Pagani. А например, шины на его Bugatti обходятся коллекционеру в 38 тыс. долларов за комплект.

5 стыдных фактов: об этом никогда не расскажут владельцы суперкаров

В них невозможно ничего перевозить

Конечно, речь не идет о доставке шкафа из IKEA, но некоторые модели вмещают в себя даже меньше, чем Smart, во многих суперкарах нет и подстаканников. Роскошные седаны и высокие внедорожники создаются для максимального комфорта и путешествий, а суперкары — только для быстрой езды, все остальное отодвигается на вторые места. На гоночных креслах и сидеть-то не очень удобно.

Суперкары не маневренные

Маневрировать автомобилем на тесной парковке крайне сложно — благодаря низкому дорожному просветы они устойчивы на трассе, но на парковке это большой недостаток.

Низкий автомобиль задевает все края парковочных площадок, не замечает столбики, с трудом преодолевает «лежачих полицейских». Ширина высококлассных суперкаров тоже является недостатком на узких парковках. Ширина Bugatti Veyron составляет 1,998 метра. Как будто у владельцев суперкаров других проблем недостаточно, они вынуждены пользоваться особыми парковками.

Стоимость страховки

Не каждый может позволить себе ездить на незастрахованном суперкаре, как Илон Маск на McLaren F1 со скоростью 240 миль/ч, который предприниматель разбил в 2000 году. Из-за высокой стоимости автомобилей страховые взносы очень «кусаются». По данным сайта Belowinvoice, средняя ставка для Ferrari составляет около $10 000 в год, а для Lamborghinis - $7 500 в год. Ставки могут быть ниже, но могут и вырасти до 35 000 долларов в год из-за различных переменных и факторов, которые анализируются с помощью специального программного обеспечения.

По материалам hotcars.com

Автомобильные новости