В опубликованном видеоролике они показывают, как просто работает созданный ими алгоритм. Ученые из Левенского университета, что в Бельгии, нашли простой и недорогой способ взломать защиту и угнать электрокар Tesla Model S. В опубликованном видеоролике они показывают, как просто работает созданный ими алгоритм. Как и большинство современных автомобилей, Model S запускается с помощью брелка, который посылает приемнику автомобиля криптоключ. Но для этого в системе автомобиля используется весьма уязвимый алгоритм. Для взлома системы защиты автомобиля нужно получить два кода с любых брелков. С ними возможно подобрать все возможные ключи для любой комбинации пар. Таким образом, исследователи получили массив ключей на 6 терабайт. Из этого массива их алгоритм вычисляет нужный всего за две секунды.Стоимость комплектующих для сбора взламывающего устройства не превышает 600 долларов. Это шифраторы Yard Stick One и Prozmart, а также микрокомпьютер на без Raspberry Pi с жестким диском и несколькими аккумуляторами для автономной работы.
Техасская компания AVX предлагает министерству обороны США создать конвертируемое транспортное средство, способное как двигаться по пересеченной местности, так и летать. Техасская компания AVX предлагает министерству обороны США создать конвертируемое транспортное средство, способное как двигаться по пересеченной местности, так и летать. Боевая машина AVX AT является четырехместной и способна нести нагрузку порядка 470 кг. На земле «летающий джип», по мнению его создателей, будет способен развивать скорость до 130 км/час, а в воздухе – до 225 км/ч. Высоту полета обещают до двух с половиной километров. Заявленная дальность – свыше 460 км. Правда, непонятно, идет ли речь о «наземной» или «воздушной» дальности, или же это дальность в комбинированном режиме (земля – воздух – земля). Внешне AVX AT напоминает палубный транспортно-боевой вертолет Ка-29. Основные отличия конструкции – колеса большого диаметра и два толкающих винта в задней части, который позволяют увеличить путевую скорость – естественно, в воздухе. Подобная концепция была реализована в вертолете Сикорского, однако дальше постройки экспериментального ЛА дело не пошло. Переходить из наземной в воздушную конфигурацию и обратно боевой «трансформер» должен за минуту. Основной операцией при этом является складывание лопастей – впрочем, этот прием вертолеты корабельного базирования умеют выполнять уже давно. Агентство перспективных исследований и проектов МО США (DARPA), которому адресована новая разработка компании AVX, бывает склонно к техническому футуризму. Однако вряд ли «летающий внедорожник» в будущем пополнит закупочный лист американской армии. Его разработчик пока не имеет проектов, реализованных «в железе», а нарисовать, как известно, можно все, что угодно. Проекты «летающих автомобилей» появляются с завидной регулярностью уже лет пятьдесят. Каждый раз их обещают «скоро вывести на рынок» - и каждый раз этому что-то мешает. Имя этому что-то – компромисс. «Летающий автомобиль» не слишком хорошо ездит по дорогам, и не слишком хорошо летает в небе. Вряд ли инженерам компании AVX удастся убедить американских военных, что они сумели разрешить это противоречие. Scriptio: Алексей Захаров, аналитик проекта Finamauto.Ru.