Hyundai развязал рекламную войну с «АвтоВАЗом»

Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой». В своём баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются».

Баннер, на котором изображена азиатка в свадебном платье и Hyundai Solaris, появился на странице «АвтоСпецЦентра» в социальной сети Facebook во вторник, 9 февраля. Позже запись с иллюстрацией была удалена, но на странице дилера в Twitter всё ещё есть ссылка на неё.

Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей.

Рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE.