quto.ru
Опубликовано 31 мая 2016, 13:00

Как появились логотипы азиатских автомобилей

В сегодняшней подборке собраны двенадцать историй возникновения логотипов азиатских производителей. Среди рассмотренных компаний восемь японских, две корейские и две китайские.

В сегодняшней подборке собраны двенадцать историй возникновения логотипов азиатских производителей. Среди рассмотренных компаний восемь японских, две корейские и две китайские.

Subaru

Марка Subaru принадлежит японскому промышленному концерну Fuji Heavy Industries Ltd, история возникновения которого уходит корнями в начало XX века. В 1917 году инженер и фанат авиационной техники Чикухи Накаджима открыл исследовательскую авиационную лабораторию, впоследствии трансформировавшуюся в авиастроительную компанию. Самолеты Накаджимы принимали активное участие во Второй мировой войне. Однако после поражения Японии американские оккупационные власти наложили запрет на производство военной техники, и концерну пришлось заняться моторными лодками, мотороллерами, автобусами и легковыми машинами.

Как появились логотипы азиатских автомобилей

Первый массовый автомобиль марки — Subaru 360 — увидел свет в 1958 году, а украшавшая его эмблема символизировала созвездие Плеяды (часть созвездия Тельца). Каждая из шести звёзд логотипа обозначала одну из шести компаний, составлявших Fuji Heavy Industries. Само же название Subaru было придумано президентом FHI Кенджи Кита и в переводе с японского означает «объединять» или «собирать вместе». С момента основания Subaru стилистика логотипа изменялась шесть раз, но его суть всегда оставалась неизменной.

Toyota

Сакичи Тойода начинал с производства ткацких станков, однако в 1909 году акционеры выдавили японца с созданной им же фабрики, считая его идеи губительными и невыгодными для бизнеса. Тогда неунывающий Сакичи-сан занялся мануфактурным бизнесом, а в 1930 году замахнулся на автомобили. Первая пассажирская Toyota с индексом А1 появилась на свет в 1935-м.

Как появились логотипы азиатских автомобилей

Размышляя над логотипом своей свежеиспечённой компании, Тойода устроил конкурс и получил на суд более 20 тыс. вариантов эмблемы. Доподлинно неизвестно, какими были прочие предложения, но победил довольно незамысловатый логотип. В то же время «Toyoda» трансформировалось в «Toyota» ради лучшего восприятия.

Читать далее на сайте zr.ru

Автомобильные новости