Опубликовано 26 июня 2016, 08:00

Крупным планом: Hyundai Elantra

Выясняем, для кого новый корейский седан подходит идеально, а кому он противопоказан.

Она большая, она — седан, она стоит от 900 тысяч рублей. В принципе, это всё, что вам нужно знать о новой Hyundai Elantra — сытной корейской тачке за разумные деньги. Добротный автомобильный фаст-фуд, если хотите, после которого не будет отрыжки. Да, при виде «Элантры» у вас не упадёт на асфальт челюсть от восхищения, машина не поразит строптивых водил динамикой. Зато сзади в салоне можно сплясать канкан, в базе у неё есть кондиционер и электропривод зеркал, ABS и система стабилизации, а для целевой аудитории эти «плюшки» куда важнее драйверских заморочек.

Крупным планом: Hyundai Elantra

Что-что? Не любите фаст-фуд? Скажите это счастливым покупателям, раскупившим за 25 лет более 10 млн Hyundai Elantra по всему свету! Кроме шуток, корейцы с гордостью в голосе заявляют, что этот седан — самый успешный автомобиль бренда, а у Toyota Corolla уже не первый год першит из-за неё в горле.

Крупным планом: Hyundai Elantra

Моторная линейка состоит всего из двух агрегатов объёмом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 (150 л. с.) литра. Трансмиссий тоже две — 6-ступенчатая «механика» и «автомат» с тем же количеством ступеней, причём и та и другая предлагаются во всех комплектациях для обоих движков.

Крупным планом: Hyundai Elantra

Ценовая вилка такова: самая простая версия с младшим мотором от «Соляриса» и «механикой» стоит от 900 тысяч рублей. Там есть всё, чтобы не чувствовать себя ущербным: кондиционер, пара подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также электростеклоподъёмники спереди и сзади. Разве что вместо магнитолы — только аудиоподготовка. В самом навороченном исполнении Elantra стоит уже от 1,2 миллиона рублей. Светодиодные габаритные огни, передние и задние датчики парковки, подогрев руля, камера заднего вида, кожаный салон и прочие «вкусняшки» топового оснащения включены. Плюс за дополнительные 80 тысяч можно взять пакет Style (17-дюймовое «литьё», ксенон, светодиодные фонари, бесключевой доступ). Мало? Пакет High-Tech за 70 тысяч рублей вам в помощь: «эйр-бэг» для коленей водителя, электропривод водительского кресла и система Drive Mode Select, о которой мы ещё расскажем.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости