Опубликовано 26 января 2017, 12:50

Nissan Juke нового поколения получит гибридную версию

Компания Nissan пополнит моторную гамму нового поколения модели Juke литровым турбомотором, а также добавит гибридную установку.

Компания Nissan пополнит моторную гамму нового поколения модели Juke литровым турбомотором, а также добавит гибридную установку.

К кроссоверу Juke можно относиться как угодно, но отрицать тот факт, что после выхода на рынок он создал новый тренд компактных кроссоверов и сам же этот тренд и возглавил, нельзя. Стоит только выйти на улицу и посмотреть, сколько Джуков ездит по городу.

После его дебюта к тенденции присоединились и другие компании – так, французские компании Peugeot и Renault выпустили по городскому паркетнику 2008 и Captur, соответственно. Не устояли даже производители автомобилей премиум-класса. Именно так на рынке появилась, к примеру, модель Audi Q2.

Ну а теперь настало время для логической смены поколений кроссовера от японской компании. Издание Auto Express представило, как будет выглядеть новый, более утонченный и современный кроссовер, а также рассказало несколько любопытных подробностей о новичке.

Первым и, пожалуй, самым главным новшеством станет абсолютно новая платформа. До сих пор автомобиль собирали на уже достаточно пожилой «тележке» BO альянса Renault-Nissan. По сути, это растянутая платформа от модели Micra, которую к тому же очень дорого и долго производить.

Новая же модель встанет на новую модульную платформу альянса Common Module Family, которая получила название CMF-B. Вероятно, новый Джук станет вторым автомобилем в линейке производителя после новой Микры, который построят на этой архитектуре.

Дизайн нового Джука будет выполнен в более агрессивном стиле, который вдохновлен концепт-каром Nissan Vmotion 2.0, который компания представила на Детройтском автосалоне и за который, к слову, она получила награду «Лучший концепт».

Текущее поколение Nissan Juke

Но креативный директор компании Широ Накамура поспешил успокоить поклонников модели, заверив их в том, что, несмотря на смену поколений и общего направления дизайна, кроссовер все равно сохранит узнаваемые формы.

Переход на платформу CMF-B позволит компании расширить моторную гамму за счет литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора. Также в линейку войдут 1,5-литровый дизельный мотор и 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Кроме того, источники издания намекнули, что новый кроссовер получит и гибридную модификацию. Накамура пояснил, что с нынешними требованиями по выбросам вредных веществ практически невозможно существовать без гибридных автомобилей в линейке.

Версии Джука для европейского рынка, как и прежде, будут собираться на заводе компании в английском Сандерленде. Правда, дебюта новичка придется подождать – в этом году производитель занят выводом на рынок нового поколения Микры.

Автомобильные новости