Обслуживание и ремонт Hyundai i40: трудности взросления

Компания «Хёндэ» отнесла i40 к бизнес-классу. Смелое, даже дерзкое решение увеличило, скорее, не престижность этого автомобиля, а стоимость его ремонта. Потому что теперь тут есть некоторые детали, которые ему положено иметь по рангу, — например, алюминиевые рычаги подвесок. Или электронный стояночный тормоз. Вроде, неплохо: не такой уж большой сейчас выбор в этом сегменте и в ценовом диапазоне миллион-полтора. А что получилось на деле, мы попробуем разобраться.

Чуть-чуть истории

Тут рассказывать почти нечего, машина ещё не накопила большого количества рестайлингов (был всего один) и не имеет какую-то удивительную собственную историю жизни. Обойдёмся парой фактов, которые кажутся нам интересными.

Следует отметить, что дизайн автомобиля разрабатывал Томас Бюркле, известный тем, что являясь главным дизайнером BMW, приложил руку к облику автомобилей третьей и шестой серий. Его первой работой в Hyundai стал Genesis, показанный в 2006 году. Господин Бюркле в одном из интервью в 2012 году заявил, что «Хёндэ» будет работать над тем, чтобы делать максимально богатые комплектации своих автомобилей. Тогда же он говорил об отказе от слишком дешёвых материалов и развитии как раз премиального сегмента.

Может показаться странным, но дебютировал i40 в кузове универсал. Впервые рендер (компьютерное 3D-изображение) модели публика увидела в феврале 2011 года, а уже в марте был представлен предсерийный универсал Hyundai i40 Wagon. Чуть позже, в январе 2012 года, состоялась презентация седана. Заявления Бюркле о хорошей комплектации даже в «базе» не оказались простым сотрясением воздуха: электронный стояночный тормоз, семь подушек безопасности, опция удержания автомобиля Auto Hold и ещё много всего, чего не бывает в «пустых» комплектациях «европейцев», «Хёндэ» предлагал в любом варианте i40.

Читать далее на сайте kolesa.ru