Самые безумные и дорогие автомобильные опции: от карбоновых колёс до гранита в салоне

Стоимость допов достигает 33 млн рублей
Коврики в салон, брызговики и защитная сетка на радиатор – сущие пустяки на фоне того, какие опции предлагают дилеры при покупке по-настоящему крутых и дорогостоящих автомобилей. Предлагаем вашему вниманию топ самых безумных допов, часть из которых стоит как неплохая квартира в Москве.
Rolls Royce

Оттоманки в длиннобазный Rolls Royce Phantom (15 000 долларов)

Rolls Royce Phantom восьмого поколения предоставляет своему обладателю все мыслимые и немыслимые блага. Но даже один из самых роскошных седанов на рынке при стоимости в полмиллиона долларов может быть намного более крутым, если покупатель дополнительно раскошелится.

1 / 2

Фото: Rolls Royce

За скромные 15 000 долларов (более 1,1 млн рублей) можно оснастить длиннобазный «Фантом» не простыми креслами с подлокотником сзади, а продвинутыми оттоманками. Такие сиденья превращают роскошную модель в четырёхместную, с намертво закреплённой посредине заднего ряда центральной консолью. Двум задним пассажирам так перемещаться в пространстве будет намного комфортнее – третий лишний просочиться на задний ряд гарантированно не сможет. Указанная цена – всего лишь базовая, она может сильно вырасти в зависимости от крутости оснащения и материалов отделки.

Магниевые колёсные диски на Porsche 911 GT2 RS (20 000 долларов)

Немецкий спорткар Porsche 911 GT2 RS для потенциального покупателя немыслим без гоночных наворотов. Чтобы сделать машину ещё более «злой» и быстрой, её нужно максимально облегчить. Сделать это можно невероятным количеством способов, к примеру, установить более лёгкие колёса.

1 / 2

Фото: Porsche

Колёсные диски из магниевого сплава весят меньше традиционных алюминиевых примерно на 11 кг (суммарно). Это впечатляющая цифра, за которую действительно можно доплатить. Приобрести комплект облегченных колёс покупатели модели могут за 20 000 долларов (или за 1,5 млн рублей).

Карбоновые колёса на Ferrari 488 Pista (41 400 долларов)

Магний – крутой и лёгкий материал, но есть материалы и покруче. К примеру, карбон. Карбоновые колёса «с завода» предлагаются лишь для самых быстрых и навороченных гиперкаров. Докупить опциональные «катки», могут, например, клиенты Ferrari.

1 / 2

Фото: Ferrari

Модель Ferrari 488 Pista можно «обуть» в сверхлёгкие карбоновые колёса не менее чем за 40 000 долларов (2 млн рублей). Примерно столько стоит в России самая «нафаршированная» Toyota Camry вашей мечты. Какой профит вы получите? Машина станет легче почти на 3 кг. Оно того стоит, не правда ли?!

Пакет Assetto Fiorano на Ferrari SF90 Stradale (56 240 долларов)

Покупатели Ferrari SF90 Stradale на опциях экономить не привыкли. Самый мощный серийный дорожный автомобиль итальянской марки в базовом исполнении разменивает первую сотню менее чем за 2,5 секунды. Но эта машина может ездить ещё быстрее.

1 / 2

Фото: Ferrari

Докупив пакет Assetto Fiorano за 56 240 долларов (4,15 млн рублей), вы снизите снаряжённый вес гиперкара как минимум на 27 кг. К тому же у вас появится заднее крыло из карбона для увеличения прижимной силы и цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup2. Помчит автомобиль совершенно по-другому.

Гранитная отделка салона Mercedes Maybach (60 600 долларов)

Mercedes Maybach – один из лучших образчиков люксового сегмента. Отделать салон этого автомобиля можно не только натуральным деревом и кожей. Добавить драматизма поможет… натуральный гранит!

Самые безумные и дорогие автомобильные опции: от карбоновых колёс до гранита в салоне

Mercedes Maybach

Это вовсе не шутка. Программа индивидуализации Mercedes Designo предоставляет покупателям возможность заказать Maybach с гранитными элементами. Ценник стартует от 60 000 долларов (4,5 млн рублей) и сильно варьируется от числа гранитных деталей, а также рисунка самого гранита.

Окраска Python Green Chromaflair на Porsche 911 S Exclusive (98 000 долларов)

Покупателей автомобилей массового сегмента давно не удивляет доплата за цвет – он может быть простым, а может быть, к примеру, «металликом» или «перламутром». Правда, крутость такой окраски меркнет на фоне опциональных окрасок машин премиального сегмента. К примеру, спорткар Porsche 911 Turbo S был выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров в «хамелеоне» Python Green Chromaflair.

1 / 2

Фото: Porsche

Базовая стоимость эксклюзивных авто начиналась от 235 000 долларов. Иными словами, доплатить за цвет клиенты должны были 98 000 долларов (или 7,2 млн в пересчёте на рубли). Подразделение Porsche Exclusive Manufaktur определённо знает, как надо зарабатывать деньги!

Окраска MSO для McLaren Speedtail (110 000 долларов)

Британский McLaren от немецкого производителя, как минимум, не отстаёт: модель Speedtail, тираж которой составит 106 экземпляров, станет отсылкой к McLaren F1 90-х годов прошлого века. Подчеркнуть эксклюзивность модели можно будет, в том числе, эксклюзивным окрасом.

1 / 2

Фото: McLaren

Окраска отделения MSO абсолютно оригинальна. Вариант с эффектом Contour Paint оценивается, к примеру, в 100 000 долларов (7,4 млн рублей).

Часы Mulliner Tourbillon на Bentley Bentayga (170 000 долларов)

Роскошный Bentley Bentayga немыслим без не менее роскошных часов в его салоне. Самый простенький «Бентайга», напомним, доступен сегодня по цене от 23,2 млн рублей. Однако реальный ценник может быть запросто выше вдвое.

1 / 2

Фото: Bentley

Эксклюзивные часы от компании Breitling оцениваются примерно в 170 000 долларов (12,5 млн рублей). Устройство этих часов механическое, при этом аксессуар снабжён электрическим подзаводом, который гарантирует, что часы никогда не остановятся.

Неокрашенный кузов из углеродного волокна на Bugatti Chiron (300 000 долларов)

Уже в базе гиперкар Bugatti Chiron оценивается примерно в 2 млн долларов. Громадная стоимость, которая и без дополнительных опций шокирует кого угодно.

1 / 2

Фото: Bugatti

Знатно повеселиться можно, заказав Chiron в варианте без окраски – с голым карбоновым кузовом. Узор волокон в каждом конкретном случае будет уникальным, да и вес автомобиля без краски станет меньше. Стоит опция 300 000 долларов (22,1 млн рублей).

Неокрашенный Koenigsegg Jesko (443 400 долларов)

Ровно та же история возможна с гиперкаром Koenigsegg Jesko. Круче голого неокрашенного карбонового кузова пока в природе ничего не существует. Материал Koenigsegg Naked Carbon (KNC) призван подчеркнуть титанические усилия мастеров, вложенные в создание чуда на колёсах стоимостью около 3 млн долларов.

1 / 2

Фото: Koenigsegg

Доплата за голый карбон составляет 443 400 долларов (32,7 млн рублей). Впрочем, есть и другие варианты внешней отделки, заслуживающие пристального внимания. Например, в кузове из зелёного карбона автомобиль требует доплаты в 346 100 долларов (25,5 млн рублей), есть и «прозрачный» карбон, стоящий 292 000 долларов (21,5 млн рублей).

По материалам hotcars.com.

Подобрать автомобиль и опции к нему можно в каталоге Quto