quto.ru
Опубликовано 09 февраля 2017, 16:00

Самые странные и красивые концепт-кары. Часть 2

Мы продолжаем наш обзор самых странных и одновременно незабываемо красивых концепт-каров, которые когда-либо сверкали на мировых автосалонах.

Мы продолжаем наш обзор самых странных и одновременно незабываемо красивых концепт-каров, которые когда-либо сверкали на мировых автосалонах.

Ferrari Modulo 1970

Эта летающая тарелка была создана на основе гоночной модели 512 S дизайнерским ателье Пининфарины. Кузов машины выполнен с крайне низкой линией крыши, которая здесь не очень-то напоминает крышу, а скорее фонарь истребителя. Modulo напрочь лишен дверей. Чтобы попасть в салон, придется потрудиться и просто в него залезть — передняя часть «фонаря» отъезжает вперед.

Создал модель дизайнер Паоло Мартин, а представлена она была в рамках автосалона в Женеве в 2970 году.

Lancia Stratos HF Zero 1970

Натуральный самолет в исполнении другого итальянского ателье Bertone специально для Lancia. У этого концепта стреловидной формы на удивление маленькая длина — меньше 3,6 м — и кроме того, он очень низкий — всего около 840 мм.

Процесс посадки за руль предусматривает открывание лобового стекла, которое одновременно является и единственной дверью. В моторном отсеке установлен V4 объемом 1,6 л от Lancia Fulvia.

Voisin C-25 Aerodyne 1934

В 2011 году этот автомобиль выиграл один из главных призов на Конкурсе элегантности Галечного пляжа. Всего же их было построено 7 экземпляров, включая прототип. Габриэль Вуазен, как и многие его коллеги инженеры-проектировщики, после Первой мировой войны переключился с аэропланов на создание дизайна автомобилей.

И да, у него сдвижная крыша с иллюминаторами, по сравнению с которыми современные панорамные крыши выглядят убого и никчемно.

GM LeSabre 1951

В 1951 году этот концепт-кар стал первым автомобилем с «плавниками» и закругленным ветровым стеклом — стандартами американского автомобильного дизайна следующего десятилетия. Интересной особенностью модели стал датчик дождя, который закрывал складной верх, если начинало дождить.

Cadillac Cyclone 1959

Может показаться фантастикой, но эти две черных ракеты, торчащих по бокам передней части автомобиля, на самом деле, всего-навсего радары системы экстренного торможения. В 1959 году. Если они распознавали слишком резкое приближение какого-либо объекта, водитель информировался об опасности столкновения огоньками и сигналами. Если он не реагировал, автоматически срабатывали тормоза.

Автомобильная «сокровищница» во Франции: спасённые от Гитлера.

Автомобильные новости