Сравниваем цены и комплектации Lada Xray с конкурентами

На прошлой неделе Lada Xray был официально представлен и протестирован в Сочи, были объявлены цены и комплектации новинки. Мы очень долго ждали эту машину, но не слишком ли она дорога? Выгодно ли смотрится прайс «Икс-Рея» на фоне конкурентов?

Признаемся, подобные публикации — как, например, статья, посвящённая комплектациям Lada Vesta — всегда сопряжены с высоким риском появления неточностей. И дело не только в больших объёмах трудно воспринимаемой информации, поданной в виде десятка таблиц (на очень разных по вёрстке, функционалу и юзабельности сайтах производителей), испещрённых галочками и прочерками. Иногда дело в разночтениях источников — это, увы, случается, когда речь идёт о новой модели. Было такое и в этот раз.

Например, на официальной презентации было объявлено, что в базовой комплектации Optima у «Икс-Рея» есть система помощи при старте на подъёме (об этом после презентации написали десятки источников, а у нас остались чёткие свидетельства), однако на официальном сайте Lada.ru на момент написания материала (31 января 2016 года) такая функция предлагается только в версиях, оснащённых двигателем мощностью 122 л. с. и коробкой АМТ.

И поэтому всё так произошло

Кому верить, учитывая тот факт, что функция удержания на подъёме не связана с работой АМТ (если только не иметь в виду вообще связь всех электронных компонентов между собой), а связана с тормозной системой автомобиля, через которую эта функция и работает? Итак, она технически может быть на версиях с «механикой», она анонсирована для версий с «механикой» на презентации Lada Xray и, в конце концов, она есть в версиях с «механикой» на Lada Vesta, причем начиная с базовых комплектаций.

Но на официальном сайте «хилл-ассиста» у «механического» «Икс-рея» нет. Мы не в курсе, правильно ли это, но в статье используем данные именно с официального сайта — потому что знаем, что вы будете руководствоваться именно этими данными, подбирая себе автомобиль.

Читать далее на сайте kolesa.ru