Тест-драйв Haval H8: 175 километров к пустоте

Что можно купить за 2 миллиона рублей? Много чего полезного, надо думать. Домик под Смоленском, например. Или домик под Вологдой, а на сдачу еще и бюджетный седанчик. Или один действительно хороший кроссовер вроде Kia Sorento Prime. Но кто станет покупать кота в мешке?

А ведь именно это предлагает нам Haval, выставив цену в 2 миллиона на новый кроссовер H8. Десять дней я пытался понять, что может сподвигнуть здравомыслящего человека на покупку этого аппарата. Мыслей много, ясности — никакой.

Первое впечатление

Не подумайте, внешне H8 приятен. Похвально, что у Haval уже есть ярко выраженная корпоративная стилистика, или, как сейчас модно говорить, «ДНК бренда». Огромная решетка радиатора с красной полоской узнаваема, по крайней мере для тех, кто видел другие модели Haval вроде флагманского рамного H9. Я видел и ездил, подтверждаю: ДНК на месте, и оно вполне имеет право на жизнь.

Что внутри?

H8 не флагман, но это крупный аппарат. Внутри много места, правда, только по ширине: я сел за руль «впритык». Колени почти упираются в переднюю панель. Спасла невероятная по диапазону регулировка руля по вылету и высоте — управлять машиной можно вполне сносно.

Качество сборки — на очень хорошем уровне. Подбор материалов — тоже. Все ровно, аккуратно, даже добротно. Не хватает только индивидуальности. Может, в салоне она и не нужна — главное ведь смотреть на дорогу, а не на дефлекторы. Подстаканники есть, ниши для мелочей — тоже, панельки «под дерево» выглядят вполне натурально. В общем, есть ощущение хорошего современного автомобиля.

Оно не покидает, пока не нажмешь кнопку пуска двигателя. Да, мотор здесь запускается без ключа — это же «премиум»! Оснащение и правда очень богатое: водительское кресло с памятью на три позиции, навигация, приличное стерео, двухзонный климат, электропривод пятой двери... Но локализация, то есть перевод бортовых сообщений, оставляет желать лучшего: как вам фраза «175 км к пустоте» или «уровень горючки»?

Читать далее на сайте kolesa.ru