Опубликовано 09 сентября 2016, 11:30

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока ещё ни в чём не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям. Знакомимся с новым корейским «паркетником».

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала, успев до нас стартовать в продаже в Индии и Китае. Чисто ли это маркетинговый продукт? Пожалуй, что нет — если умеючи обращаться с этим автомобилем, из него можно высечь пару искр.

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

С обвинительным уклоном

Если так, то загореться ей или угаснуть уготовано в отрогах Алтая. Там, где равнина сменяется живописным ущельем, прорезанным бирюзовыми водами реки Катунь, проходит образцово-показательное журналистское следствие. Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока ещё ни в чём не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям.

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

И всё же, несмотря на четырёхчасовую разницу с Москвой, здравый смысл перебарывает полусонное сознание. Сложно не заметить, что Creta, несмотря на всю свою «глобальность» — нечто интересное, и прежде всего — по дизайну.

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

Стилистика автомобиля мне кажется подозрительно знакомой. Типичный европеец, но на что же он похож-то? Можете закидывать камнями, но первым на ум пришел Mercedes GLK, только изрядно уменьшенный и в особом прочтении. Второй, благодаря форме передних оконных рамок, — Skoda Fabia.

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

Конечно, такие ассоциации — не догма... Каждый найдёт свою, но эмоциональности у Креты всё равно не убудет. В ней практически нет плавных обводов и зализанности, но есть характерные, сразу запоминающиеся признаки. Например, фары и задняя оптика идентичных форм с выраженной «макияжной» подводкой с внешней стороны, едва расширенные колёсные арки с пластиковой защитой, переходящей на пороги. Дополняют её изящные по форме накладки на дверях. Всё остальное — сочетание граней разного размера и конфигурации, из которых и сложился весьма привлекательный образ.

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

Без расплаты не обойтись

Как это часто бывает, производитель представил на тест автомобили в максимальных, из трёх возможных, версиях — Comfort. Для информации: есть ещё совершенно «пустая» Start и чуть более «упакованная» Active.

Тест-драйв Hyundai Creta: искромёт

Автомобильные новости