quto.ru
Опубликовано 12 августа 2016, 08:30

Тест-драйв Hyundai Elantra: без шума и пыли

Новая «Элантра» появилась на рынке тихо, без шума и пыли, а журналистов позвали знакомиться с новинкой уже после старта её продаж.

Помните, с какой помпой представляли «Солярис»? С новой «Элантрой» ничего подобного не было: машина появилась на рынке тихо, без шума и пыли, а журналистов позвали знакомиться с новинкой уже после старта её продаж.

Тест-драйв Hyundai Elantra: без шума и пыли

С точки зрения менеджмента корейского автогиганта, такой подход к российскому запуску 6-го поколения «Элантры» вполне оправдан. Нужно ли вкладываться в дорогостоящий промоушн модели, которая на нашем рынке для Hyundai Motor особой погоды не делает? Ведь на фоне гигантских тиражей «Соляриса» результаты «Элантры» совсем не впечатляют: за весь прошлый год у нас было продано чуть больше 5 тысяч таких машин. Но, тем не менее, это очень хороший показатель. В России «Элантра» занимает пятое место (в мире — лишь 10-е) среди седанов С-сегмента: «Фокусы», «трёшка» Mazda и французские одноклассники продаются заметно хуже! А есть ли шансы улучшить продажи модели? Чтобы ответить на это вопрос, мы обкатали новое поколение Hyundai Elantra отвёрточной калининградской сборки на дорогах Сочи.

Тест-драйв Hyundai Elantra: без шума и пыли

Узкий подразбитый серпантин и вялотекущая пробка. Миллиардов, выделенных на перестройку дорожной инфраструктуры главного российского курорта, хватило лишь на знаковые околоолимпийские объекты, а дальше всё осталось по-прежнему. И если бы не автомат, здесь нам здорово пригодилась бы система помощи при старте на подъёме, которая теперь входит в базовое оснащение модели. Помимо автомата, легче переносить дорожные трудности помогал комфортабельный салон «Элантры», ставший просторнее, лучше по материалам отделки и приятнее глазу. В строгости его линий чувствуется рука бывших «ваговских» стилистов, причём чувствуется даже чересчур. Передняя панель с развёрнутой на 7 градусов к водителю центральной консолью практически в точности как у SEAT Leone: столь явное сходство нечасто встретишь даже у китайских «копирайтеров»! Пытаясь уйти от аналогий, дизайнеры Hyundai внесли сюда свои штрихи: поместили приборы в отдельную «суфлёрскую будку» (на солнце она бликует) и придумали оригинальный дизайн системы климат-контроля.

Тест-драйв Hyundai Elantra: без шума и пыли

Автомобильные новости