quto.ru
Опубликовано 07 октября 2015, 11:27

Тест-драйв обновленного Kia Quoris. Полукровка, но не самозванец

В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Теперь же пора начинать волноваться.

В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом, да еще и в самом «крутом» типоразмере. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Тогда, в 2012 году, точно не восприняли. Теперь же пора начинать волноваться: в Kia провели работу над ошибками, и Quoris образца 2015 года вполне готов дать бой лучшим представителям класса.

Тест-драйв обновленного Kia Quoris. Полукровка, но не самозванец

Эволюция продукта

Я никогда не скрывал своей симпатии к Kia, и корейцы давно отвечают мне взаимностью. Практически все новинки попадают ко мне сразу после выхода на рынок, а иногда даже с некоторым опережением. Так вот: на Quoris я ездил много, долго, в разных странах и по самым разнообразным дорогам. У меня была отличная возможность наблюдать эволюцию продукта.

Тест-драйв обновленного Kia Quoris. Полукровка, но не самозванец

Первая генерация, представленная в 2012 году на Московском автосалоне, сразу же мне приглянулась, особенно на фоне соплатформенного Hyundai Equus, чей дизайн я до сих пор «переварить» не могу. Не сказать, что у Kia получился шедевр: скорее, грамотно скомпилированный набор цитат. Кто-то видел в экстерьере Quoris сходство с BMW, кто-то — с Lexus, с некоторых ракурсов даже видны заимствования у Maserati... Главное — все вместе выглядит вполне удобоваримо. И с первого же взгляда обращает на себя внимание главная «фишка» — мощные светодиодные фары с двумя группами линз в каждой.

Тест-драйв обновленного Kia Quoris. Полукровка, но не самозванец

Всего через 2 года после дебюта уже был готов пакет доработок: Quoris получил новый 395-сильный мотор V6 объемом 3,8 литра с непосредственным впрыском. Внешне такую версию легко отличить по новой решетке радиатора, чем-то напоминающей Aston Martin. Но и это был лишь промежуточный этап.

Окончательный релиз Quoris подоспел к осени 2015 года: на российский рынок выходит модификация с пятилитровым бензиновым V8. Кроме того, машина снова претерпела ряд доработок. И вот теперь можно сказать: «Допилили!».

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости