quto.ru
Опубликовано 07 февраля 2017, 13:00

Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)

Два сезона эксплуатации и двадцать тысяч километров, «намотанных» на протектор летней резины Hankook Ventus V12 evo K110, не оставили сомнений в качестве продукции южнокорейской компании Hankook Tire.

Два сезона эксплуатации и двадцать тысяч километров, «намотанных» на протектор летней резины Hankook Ventus V12 evo K110, не оставили сомнений в качестве продукции южнокорейской компании Hankook Tire. Эти шины UHP-класса задали настолько высокую планку эксплуатационных качеств, на равных конкурируя с топовыми моделями передовых европейских производителей, что не было и повода задумываться о преждевременной смене резины. За исключением одного — жгучего интереса к новому поколению данных шин, Ventus V12 evo2 K120, которое, по заверениям производителя, стало еще лучше практически по всем основным показателям!

Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)

За счет нового кремниевого состава резиновой смеси Hankook декларирует улучшение сцепных свойств на сухом покрытии, снижение сопротивления качению, повышение износостойкости. Также производитель заявляет об уменьшении уровня шума и улучшении ездового комфорта. Последний пункт более всего «грел душу», ведь вопрос комфорта на шинах размерности 225/45 R17 — один из самых насущных, особенно в том случае, если для конкретной модели автомобиля завод-изготовитель не допускает увеличение профиля шин в рамках данного диаметра. Помимо прочих усовершенствований стоит отметить снижение веса шины на 0,6 кг.

Первое, на что обращаешь внимание, беря в руки новую покрышку — это более мягкая боковина в сравнении с предшественником. Если у V12 evo она была «дубовой», то здесь боковую часть можно спокойно промять пальцем. Именно это обстоятельство и привнесло основной вклад в повышение ездового комфорта — выбоины в асфальте и прочие изъяны дорожного покрытия стали более «гуманными» по отношению к подвеске и пассажирам, насколько это возможно для шин со столь небольшим профилем. Кроме этого, существенно снизилась чувствительность к колейности, так что теперь нет необходимости напряженно вцепляться в руль обеими руками при езде в левом ряду МКАД. При этом все типоразмеры шин K120 имеют маркировку XL, указывающую на усиленный каркас.

Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)

Однако есть и побочная сторона мягкости боковины, проявившаяся в чуть менее острых реакциях на действия рулем. В сравнении с V12 evo отклики несколько «размазались», поубавив ощущение «монолитности» автомобиля при активном вождении. Но, отдать должное, по части сцепных свойств шины V12 evo2 ничуть не уступают предшественнику — в любых режимах езды, будь то интенсивный разгон, торможение или скоростное прохождение поворота, резина буквально прилипает к асфальту. За весь сезон ни ABS, ни ESP ни разу не «проснулись», в том числе и в дождливую погоду. Ведь и на мокром покрытии шины V12 evo2 чувствуют себя как рыба в воде, эффективно отводя жидкость из пятна контакта благодаря широченным продольным канавкам и специальному рисунку протектора.

Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)

По акустическому комфорту — паритет: что K110, что K120 практически бесшумны на гладком асфальте, и лишь немного фонят на шероховатом покрытии. По части топливной экономичности революции также не произошло, но можно однозначно констатировать, что расход топлива как минимум не вырос. В подкрепление данного факта стоит отметить, что в этом сезоне мной был побит собственный рекорд минимального длительного (среднего) расхода топлива по трассе на 0,3 л/100 км.

Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)

Подводя итог, можно сказать, что шины Ventus V12 evo2 K120 действительно заметно прибавили в комфорте в сравнении с прошлым поколением модели, сохранив при этом более чем надежные сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии. Таким образом, данная резина является отличным выбором для тех водителей, которые, время от времени удовлетворяя свои драйверские амбиции, не готовы постоянно жертвовать комфортом. А клеймо «Made in Korea» и одно из лучших в классе соотношение цена/качество должны развеять окончательные сомнения относительно выбора этих шин.

Автомобильные новости