Tucson и компания: выбираем кроссовер чуть дороже миллиона рублей

Hyundai Tucson после нескольких лет отсутствия в России вернулся в новом качестве, но практически в ту же нишу, где обитает его формальный предшественник ix35. Корейский кроссовер стал лишь ненамного крупнее и, что особенно приятно, ненамного дороже, а потому и конкуренты у него в основном те же, что и прежде. Мы рассмотрим только наиболее близких «одноклассников», то есть кроссоверы с габаритной длиной от 4,4 до 4,5 метра и начальной ценой в миллион рублей или немного больше, до 1,1 миллиона.

Hyundai Tucson: маленький Santa

Новый Tucson в прямом смысле слова вырос из ix35, приобретя несомненное внешнее сходство со «старшим» Hyundai Santa Fe. Кстати, его колесная база всего на 3 сантиметра короче, чем у «Санты», и ровно на столько же длиннее, чем у предшественника, в основном за счет новых продольных рычагов задней подвески. Судя по уменьшившемуся паспортному объему багажника (488 л против 591 л), львиная доля прибавки габаритов пришлась на салон, хотя многие эксперты по-прежнему называют его не слишком просторным. Где прогресс объективно очевиден, так это в оснащенности сервисной электроникой (яркий пример — автоматический электропривод пятой двери) и в борьбе за экономичность, где главная ставка сделана на 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском бензина, родственный мотору бюджетного «Соляриса». В мощной турбированной модификации он агрегатируется с новым семиступенчатым «роботом», но в начальной версии - «атмосферник», «механика», передний привод и, само собой, минимальный набор модных опций.

Цены, скидки, комплектации

Скидок в ближайшее время ждать не приходится, как практически на любую новинку, а стартовая цена — 1 099 900 рублей — всего на сто рублей ниже установленного нами порога. При этом в исполнении, которое так и называется — Start, мы лишены не только полного привода с «автоматом», но и датчиков дождя и света, климат- и круиз-контроля, парктроника и подогрева руля.

Читать далее на сайте kolesa.ru