quto.ru
Опубликовано 05 августа 2019, 16:30

В коробке нового "Логана" нашли восстановленные детали

Невероятная поломка почти нового Renault Logan с 8-клапанным мотором K7H повергла в шок бывалых сервисменов. Внутри механической коробки передач они обнаружили восстановленные детали.

Загадочный "Логан" 2018 года выпуска со смешным пробегом и кучей поломок попал к профильным мастерам, специализирующимся на ремонте машин Renault. После 13 000 км пробега ещё совсем свеженький автомобиль тольяттинской сборки уже имел проблемы как с двигателем, так и с коробкой передач. Особенно странным выглядел пронзительный писк, исходящий из-под капота.

Поиск источника таинственного шума навёл специалистов с канала "Ремонт Рено" на мысль, что поломка кроется именно в коробке передач. На это же намекала металлическая стружка, содержащаяся в трансмиссионном масле. Замена шестерни пятой передачи, которая почему-то имела явные дефекты, к желаемым результатам не привела. После снятия и полной разборки агрегата специалисты пришли к весьма любопытным выводам.

"Механика" с индексом JH 3515 по невыясненным причинам оказалась собрана из деталей совершенно разных годов выпуска. Судя по маркировке, агрегат сошёл с конвейера в далёком 2015 году. Однако на ряде комплектующих коробки значилась более поздние даты.

Особый интерес у специалистов вызвал вторичный вал, имеющий странную маркировку (индекс S, указывающий, по словам мастеров, на то, что деталь подверглась восстановлению в заводских условиях, а также множественные метки красной и белой краской, которых не бывает на конвейерных комплектующих). Поверхность вала подозрительно блестела (деталь подверглась шлифовке по всей плоскости, следов работы шестерён и муфты не обнаружилось), а посадочное место для подшипника имело явные признаки сильного износа. Были выявлены и многие другие признаки того, что агрегат имеет весьма "мутную" историю.

Починить многострадальный автомобиль парни всё-таки смогли. Для этого они поменяли сомнительный вторичный вал на аналогичный контрактный, бывший в употреблении, но заведомо качественный. Это полностью решило проблему со свистом.

Утверждать, что на тольяттинском конвейере применяются старые комплектующие, мы, разумеется, не станем. Однако данная история, безусловно, заслуживает пристального внимания. Судя по комментариям, с проблемой трансмиссионного свиста на "Логанах" сталкиваются многие обладатели этого бюджетника.

Автомобильные новости