quto.ru
Опубликовано 10 ноября 2012, 17:05

В самый маленький Aston Martin поставят мотор V12

В Aston Martin все же решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек Cygnet оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом.
Aston Martin Cygnet

В Aston Martin все же решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек Cygnet оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом.

Aston Martin Cygnet является, по сути, пережившим некоторый редизайн хэтчбеком Toyota iQ и оснащается скромным японским двигателем — при объеме 1,3 литра тот развивает 98 лошадиных сил. Таким образом, хэтчбек тратит на ускорение до 100 километров в час около 12 секунд, что в руководстве Aston Martin, очевидно, сочли непозволительным для представителя британской марки.

По предварительным планам, шестилитровый V12 удастся вписать в моторный отсек Cygnet без существенных переделок. Однако ходовая часть хэтчбека все равно подвергнется модернизации — виной тому не только увеличившаяся мощность, но и возросший вес модели.

Ожидается, что благодаря новому двигателю мощность Cygnet возрастет сразу до 510 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Насколько хэтчбек станет динамичнее, пока не уточняется. По другим данным, мотор, позаимствованный у современного Vantage, в процессе инсталляции все же несколько дефорсируют.

Известно, что британский производитель спорткаров планирует лишь мелкосерийное производство таких «малолитражек», причем, вероятнее всего, распространяться они будут среди постоянных покупателей компании Aston Martin.

Автомобильные новости