В Aston Martin все же решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек Cygnet оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом. В Aston Martin все же решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек Cygnet оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом. Aston Martin Cygnet является, по сути, пережившим некоторый редизайн хэтчбеком Toyota iQ и оснащается скромным японским двигателем — при объеме 1,3 литра тот развивает 98 лошадиных сил. Таким образом, хэтчбек тратит на ускорение до 100 километров в час около 12 секунд, что в руководстве Aston Martin, очевидно, сочли непозволительным для представителя британской марки. По предварительным планам, шестилитровый V12 удастся вписать в моторный отсек Cygnet без существенных переделок. Однако ходовая часть хэтчбека все равно подвергнется модернизации — виной тому не только увеличившаяся мощность, но и возросший вес модели. Ожидается, что благодаря новому двигателю мощность Cygnet возрастет сразу до 510 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Насколько хэтчбек станет динамичнее, пока не уточняется. По другим данным, мотор, позаимствованный у современного Vantage, в процессе инсталляции все же несколько дефорсируют. Известно, что британский производитель спорткаров планирует лишь мелкосерийное производство таких «малолитражек», причем, вероятнее всего, распространяться они будут среди постоянных покупателей компании Aston Martin.