Все гиперкары Женевского автосалона

Отгремели все новинки автосалона в Женеве и, хотя большая часть представленных там автомобилей была раскрыта еще до старта мероприятия, некоторые из них остались без должного внимания.

Гиперкары от суперкаров отличает мощность. С течением времени и появлением все большего количества высокотехнологичных стартапов, автомобилей с силовыми установками мощностью больше 1 000 лошадиных сил становится все больше. На нынешнем автошоу их было уже шесть. Так что не «Кёнигсеггом» единым. Познакомимся поближе с каждой из гиперновинок.

Artega Scalo Superelletra

Возможно, это самый неприглядный гиперкар — он не выглядит так, будто у него 1 020 л. с. Тем не менее, этот немецкий GT возрожденной компании обладает именно такой мощностью. Scalo Superelletra оснащается двумя электромоторами, которые расположены на каждой из осей автомобиля.

Reload
1 / 7

Официальных данных по крутящему моменту нет, но Auto Express сообщает, что он достигает 1 620 Нм. По заявлениям производителя, гиперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 с, а максимальная скорость достигает 300 км/ч. У автомобиля весьма емкая батарея на 120 кВтч, что больше, чем у самых производительных версий Tesla. Одной зарядки хватает на 500 км.

Reload
1 / 4

Несмотря на то, что в Женеве представили шоукар с камерами вместо боковых зеркал, Artega заявила, что серийные экземпляры на подходе. Стоимость начинается с $1,6 млн.

Koenigsegg Regera и Agera RS Gryphon

Ставший уже знаменитым шведский гиперкар поражает воображение своими технологиями. Мало того, что здесь используется пятилитровый V8 с двойным наддувом, мощность которого составляет 1 500 л. с., так у него еще и нет стандартной коробки передач. Максимальная скорость заявлена на уровне 399 км/ч, а цена этого произведения инженерного искусства начинается с отметки $1,9 млн.

Reload
1 / 5

Второй моделью стал сделанный на заказ Agera RS с индексом Gryphon. Названный в честь мифического существа гиперкар, обладает мощностью 1 360 л. с., благодаря установленному в него мотору от мегаваттного One:1. Отметим, что его кузов целиком сделан из карбона и золота. Он отправится в гараж известному коллекционеру.

Reload
1 / 4

Techrules Ren

Китайский амбициозный стартап быстро привлек внимание к своему детищу — Ren. В нем применена не уникальная, но редкая технология с турбиной на дизельном топливе, которая заряжает батареи, питающие шесть электромоторов.

Reload
1 / 6

На самом деле, это максимальная комплектация, а начать можно с пары — тогда гиперкар станет заднеприводным и получит 429 л. с. Четыре электромотора превратят Ren в полноприводный автомобиль мощностью 858 л. с., а шесть моторов сделают его по-настоящему мощным — по два электромотора встраиваются в каждое из задних колес, а мощность возрастает до 1 287 л. с.

Reload
1 / 6

Специальное зарядное устройство способно пополнить запас энергии до 80% всего за 15 минут, благодаря технологии быстрой зарядки. При этом батареи рассчитаны на 100 тыс. циклом перезарядки.

Самое невероятное кроется в запасе хода. При своей мощности электрокар способен проехать до 1,1 тыс. км. Правда, это при заполненном 80-литровом баке с дизтопливом. А запас хода на батареях ограничен 200 км. Vanda Electric Dendrobium

Не автомобиль, а просто слух на колесах. Подтвержденной информации о нем не так много, но уже известно, что разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с, а максимальная скорости достигает 322 км/ч.

Reload
1 / 4

Даже то, что у него больше 1000 л. с. всего лишь слух. Но известно, что создатели изо всех сил пытаются организовать его серийное производство.

Reload
1 / 3

Zenvo TS1 GT

Про эту марку ходят легенды: за 10 лет создателям удалось собрать 11 автомобилей. Но несмотря на это, команда не отчаивается, заявляя, что сделает его максимально мощным. Из особенностей отметим сверхбыстрое переключение передач, которое Zenvo сравнивает с формульным. Максимальная скорость достигает 375 км/ч.

Reload
1 / 5

Стоимость гиперкара составляет $1,22 млн.

Топ 5 самых пафосных и дорогих полноприводников.