Выбираем компактный кроссовер до двух миллионов рублей

Один из наших недавних обзоров был посвящен компактным кроссоверам, и мы решили вновь вернуться к этой теме, хотя и на другом ценовом уровне. На сей раз его диктует новый Jeep Renegade, причем ситуация с ним интересная: его начальная стоимость ощутимо превышает миллион рублей, а в дорогих версиях он и вовсе явно метит в премиум-сегмент. Поэтому мы слегка изменим привычный формат «строгих одноклассников» и рассмотрим как представителей престижных брендов, так и вполне «народные» кроссоверы, удовлетворяющие двум условиям: габаритная длина — от 4,2 до 4,4 метра, разброс цен — от полутора до двух миллионов.

Jeep Renegade: козырная девятка

Самый маленький из современных «Джипов» — плод теснейшего сотрудничества с итальянцами, но генеалогическое древо его платформы уходит корнями во времена дружбы «Фиата» с другим американским производителем — General Motors. Поэтому Renegade вполне можно считать дальним родственником кроссовера Opel Mokka, имеющего очень близкие размеры (и, увы, уходящего с российского рынка), а из принципиальных конструктивных отличий можно отметить разве что независимую заднюю подвеску типа McPherson. Кстати, во многом из-за нее багажник у «Джипа» получился небольшим, предпоследним в нашем обзоре по вместимости. Хотя при таком имидже это едва ли имеет большое значение, равно как и специфическая обзорность, обусловленная почти вертикальными передними стойками. Зато ни у «Мокки», ни у кого-либо иного из «одноклассников» и конкурентов (не считая Fiat 500X, технического клона Renegade) нет такого «автомата», имеющего целых девять ступеней.

Цены, скидки, комплектации

Едва успев появиться на российском рынке, Renegade уже подорожал. И скидки, предусмотренные для некоторых моделей «Джипа», на него не распространяются. Начальная версия Sport оценивается в немалые 1 235 000 рублей, но и комплектация довольно богатая.

Читать далее на сайте kolesa.ru