quto.ru
Опубликовано 05 февраля 2011, 12:23

Японские дизайнеры превратили Smart в плитку шоколада

Ко дню Святого Валентина, который отмечается в Японии наряду с другими странами, дизайнерская фирма Q-Pot в лице известного токийского художника Тадааки Вакаматсу разрисовала и оформила в шоколадном стиле двухместный компакт Smart ForTwo.
Smart ForTwo от Q-Pot. Фото Q-Pot

Ко дню Святого Валентина, который отмечается в Японии наряду с другими странами, дизайнерская фирма Q-Pot в лице известного токийского художника Тадааки Вакаматсу разрисовала и оформила в шоколадном стиле двухместный компакт Smart ForTwo.

Автомобиль был подготовлен в двух вариантах — шоукар и «серийный» вариант — и показан на международной модной выставке JFW International Fashion Fair в Токио. Серийная версия отличается от выставочной меньшем количеством «плиточной» текстуры на коричневом кузове, а колёсные диски более традиционны, чем залитые шоколадной глазурью «катки» представленной на модном шоу машины. Стоимость эксклюзивной «шоколадки» превышает цену обычного двухместного Смарта для японского рынка на приличные 6 тысяч долларов.

Автомобильные новости