quto.ru
Опубликовано 26 ноября 2019, 18:52

Аэродинамику угловатого пикапа Tesla проверили на симуляторе

Вопреки предположениям оказалось, что Cybertruck Илона Маска неплохо справляется с лобовым сопротивлением воздуха.

После шумной премьеры первого пикапа американского бренда, состоявшейся на прошлой неделе, фанаты Tesla остались в замешательстве, а градус реакций варьировался от осуждения "уродливого" дизайна до восхищения новаторским подходом.

При этом мало кто допускал, что похожий на коробку стальной пикап сможет похвастаться приемлемыми аэродинамическими характеристиками. Но, как показывает симуляция, они оказались неправы.

Виртуальный тест Cybertruck устроил американский инженер Джастин Мартин. Впрочем, он отметил, что у него нет доступа к официальным рендерам и 3D-моделям пикапа, так что его эксперимент основан только на обнародованных снимках.

Аэродинамику угловатого пикапа Tesla проверили на симуляторе

Тем не менее, модель, использованная в симуляции, не лишена главной особенности оригинала – острых граней, которые, как оказалось, воздуху не помеха. Потоки мягко огибают кузов и крышу и продолжают движение по плоскостям без каких-либо серьезных проблем. И важнее всего то, что не возникает и никаких завихрений – разве что, в задней части, а воздух не бьется о кузов как о каменную стену.

Аэродинамику угловатого пикапа Tesla проверили на симуляторе

В понедельник Илон Маск заявил, что собрал уже более 200 тыс. предзаказов на Cybertruck. Правда, далеко не факт, что потенциальные покупатели в итоге решатся приобрести пикап – стоимость предзаказа составляет всего 100 долларов.

Автомобильные новости