Производитель шин отказался вносить какие-либо изменения в состав нынешних типов резины, несмотря на испытания, которые были проведены в середине текущего сезона. По мнению руководства компании Pirelli, любые перемены могут существенно повлиять на ход столь плотной борьбы между командами. Производитель шин отказался вносить какие-либо изменения в состав нынешних типов резины, несмотря на испытания, которые были проведены в середине текущего сезона. По мнению руководства компании Pirelli, любые перемены могут существенно повлиять на ход столь плотной борьбы между командами. В дебютном для компании из Милана прошлом году «шинники» доработали один из четырех типов резины. Тогда наиболее жесткий состав сликов недостаточно эффективно прогревался на гоночной дистанции, поэтому на экваторе сезона Pirelli предоставила командам обновленные шины Hard, имеющие более оптимальные характеристики. Этим летом производитель резины вновь провел испытания экспериментального жесткого состава на свободных заездов в Германии, который мог появиться на болидах чуть позже. Однако, руководство Pirelli приняло решение не вносить изменения в свойства резины и дать возможность командам работать над теми составами, к которым они привыкали с самого начала сезона. Справедливо отметить, что гоночные коллективы и так прилагают огромные усилия в поиске подходящих настроек для оптимальной работы шин, поведение которых меняется от этапа к этапу. «Шинники» считают, что при таком уровне конкуренции, как сейчас, менять какие-либо составляющие борьбы было бы неправильно. «Мы могли бы внести кое-какие изменения в середине сезона. Но у нас есть ощущение, что любые перемены при таком плотном соперничестве могут иметь неприятные последствия, — заявил журналистам издания ESPN F1 спортивный директор Pirelli Пол Хембри. — Возможно, при этом какая-либо из команд могла бы получить преимущество за счет того, что новый состав подошел бы ей лучше, чем остальным. По этой причине мы отказались что-либо менять. В дальнейшем же у нас есть несколько областей, которые мы хотим улучшить». Трехлетний контракт компании Pirelli на монопольную поставку шин для Формулы-1 действует до конца 2013 года, но руководство компании хотело бы и в дальнейшем присутствовать в Больших Призах в качестве производителя резины при благоприятных условиях. Как заявляет Пол Хембри, он хотел бы услышать от спортивной общественности дальнейшую стратегию в отношении требований к шинам. Недавно спортивный директор итальянского предприятия уже дал понять, что Pirelli, вероятно, покинет этот спорт в случае возникновения новой «шинной войны». «Мы хотим знать намерения команд и руководства Формулы-1 по крайней мере в июне следующего года, хотя и это поздно. Идеальный вариант — конец текущего сезона, — сообщил Хембри. — Если никаких фундаментальных изменений не произойдет, ты мы будем рады продолжать сотрудничество и развитие в дальнейшем. Участие в этом глобальном спорте привлекательно для нас. Расширение географии этапов в Азию, Россию и США очень хорошо согласуется с нашей бизнес-стратегией».
Южнокорейский бренд показал официальный скетч Aura, который займет нишу самого доступного авто в линейке Hyundai, потеснив Solaris. По габаритам новинка также будет меньше седана-бестселлера. Ключевым рынком для Aura станет Индия – там же наладят сборку. В будущем новинка может добраться до Китая и других рынков Юго-Восточной Азии. Работая над обликом Aura дизайнеры придерживались новой брендовой философии Sensuous Sportiveness ("Чувственная спортивность"), которую впервые воплотили в Sonata новой генерации. Также прослеживается сходство с хэтчбеком Grand i10 Nios – самые заметные отличия заключаются в сетчатом рисунке решетки радиатора, форме воздуховодов и бампера.Снимками салона Hyundai пока не поделился, но скорее всего, он тоже будет схож по оформлению с интерьером Grand i10 Nios: внутри появится "парящий" тачскрин системы мультимедиа, вытянутые дефлекторы воздуховодов и отсек для беспроводной зарядки гаджетов. В гамму двигателей могут войти 1,2-литровые моторы на бензине и дизеле в паре с пятиступенчатой "механикой" и роботизированной коробкой AMT. Премьера новинки может состояться уже 19 декабря, сообщила пресс-служба Hyundai. Ожидается, что цена будет стартовать с отметки в 550 тыс. рупий (480 тыс. руб.). Для сравнения, "близнец" Solaris – индийская Verna – стоит на местном рынке от 730 тыс. руб. Цена Solaris в России варьируется от 746 тыс. до 1 млн руб. Ранее стало известно, что новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade, который займет нишу исчезнувшего Grand Santa Fe, доберется до российского рынка во второй половине следующего года.