quto.ru
Опубликовано 06 сентября 2016, 08:50

Hyundai увеличил мировые продажи благодаря кроссоверу

Южнокорейский автопроизводитель сообщил о результатах продаж по итогам восьми месяцев 2016 года.

Южнокорейский автопроизводитель сообщил о результатах продаж по итогам восьми месяцев 2016 года.

С января по август компании удалось реализовать 358 447 автомобилей по всему миру – это на 3,1% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В пресс-службе Hyundai пояснили, что спрос на автомобили бренда вырос за счет продаж новинки Creta на рынках России и Индии, кроссоверов Santa Fe и Tuscon в США, а также увеличившейся популярности седанов в Китае.

Согласно опубликованному автопроизводителем отчету, внутренние продажи Hyundai в августе 2016 года сократились относительно прошлого года – 42 112 экземпляров против 51 098 в 2015 году. На зарубежных рынках в прошлом месяце компания продала 316 335 машин, тогда как показатель августа 2015 года составил 318 857 автомобилей.

Самыми популярными моделями Hyundai стали Elantra и Sonata – реализовано 6 756 и 5 923 автомобиля соответственно.

Отметим, что ранее в российском представительстве компании заявили, что кроссовер Creta за первый месяц продаж в России был распродан в количестве 3 479 экземпляров. С таким показателем модель может претендовать на попадание в топ-10 бестселлеров в стране. Всего на российском рынке в августе было реализовано 11 902 новых автомобиля Hyundai, а по итогам восьми месяцев - 87 038 экземпляров.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Автомобильные новости