Несмотря на то, что Wrangler претерпел серьезные изменения, Jeep удалось сохранить общий облик культовой модели, в том числе угловатую форму. Преображения экстерьера носят точечный характер: например, дизайнеры поработали над оптикой, в особенности над задними фонарями, ручками, перенесли поворотники на крылья. Передние стойки теперь установлены под большим углом наклона, а передний и задний свесы стали короче. В остальном же Wrangler остался прежним: со съемными панелями кузова, дверями и лобовым стеклом, закрепленным всего четырьмя болтами вместо 28 у предшественника.
В рамках презентации представитель компании заявил, что в новом внедорожнике "больше мощности, возможностей на бездорожье и комфорта, чем в предыдущем". "Больше всего, кроме веса", - подчеркнул он. Действительно, благодаря применению алюминия рамный Wrangler "сбросил" почти 100 килограммов по сравнению с предыдущего поколения.
Что качается моторной гаммы, то в нее вошел хорошо знакомый поклонникам модели V6 объемом 3,6 литра, который развивает 285 л.с., а также новый двухлитровый 268-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Позже линейка пополнится турбодизелем объемом 3 литра. Трансмиссия – 8-диапазонный "автомат", который пришел на смену 5-диапазонному.
В салоне также произошли изменения: Wrangler получил новую "приборку", ручки на передних стойках, большой экран мультимедийной системы Uconnect и декоративные вставки на передней панели.
Как сообщал "Авторамблер", старт производства новинки запланирован на 13 ноября. В США продажи начнутся в начале 2018 года - покупателям предложат внедорожник в трех- и пятидверном исполнениях. Цены будут объявлены ближе к запуску.