Jeep представил пикап для фанатов спартанских внедорожников
Пикап Jeep, равно как и историческое для марки имя Gladiator до недавних пор были делами давно минувших дней. Адепты вспомнят также FC-150/170, CJ-8 Scrambler и, конечно, Comanche на базе "чирка-кирпича" Cherokee XJ. Gladiator – это возрождение традиций, причем, с размахом! Автомобиль создан на основе нынешнего Wrangler, но существенно крупнее его. Колесная база, равная 3501 мм, больше "ковбойской" на целых 493 мм! Масштаб обусловлен не только грузовой платформой длиной 1,5 м, но и размещением двухрядной кабины.
Интересно, что Gladiator может трансформироваться, как и Wrangler – панели крыши, которые могут быть мягкими и двери снимаются, а лобовое стекло откидывается на капот. И мчит такой лихой трак, не разбирая дороги: дорожный просвет – 282 мм, глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Кроме стандартной полноприводной трансмиссии Command-Trac с подключаемой передней осью есть Rock-Trac для версии Gladiator Rubicon с традиционным набором – блокировками дифференциалов, более экстремальным передаточным отношением 4:1 в понижающей передаче и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Если понадобится взять на свои плечи груз, то американский "атлет" не спасует – его грузоподъемность 726 кг и, кроме того, он может тянуть за собой прицеп массой до 3470 кг.
На первых порах внедорожник выступит с 3,6-литровым безнаддувным бензиновым агрегатом мощностью 289 л.с., шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В перспективе появится дизельный V6 объемом 3,0 л. Производство стартует в первой половине 2019 года.