Журнал
30 августа 2019 в 13:31

Корейские автомобили заполонили российский рынок

За январь-июль 2019 года в России было продано 208,5 тысяч моделей корейских автобрендов. Это составляет почти четверть (24,5%) от объема всего рынка страны, сообщает "Автостат".
Shutterstock / VOSTOCK Photo

Отечественным маркам пришлось уступить напору – они только на втором месте по продажам с результатом 200,6 тыс. единиц. Третьими стали японские автомобили, которые разошлись в количестве 159,7 тыс. моделей.

На четвертом и пятом местах рейтинга оказались немецкие и французские машины, объем продаж которых составил за семь месяцев 105,9 тыс. и 77,1 тыс. единиц.

Далее следуют американские (42,7 тыс. шт.), китайские (15,3 тыс. шт.), британские (7,2 тыс. шт.) и шведские (4,3 тыс. шт.) автомобили. Самыми непопулярными среди россиян оказались итальянские авто – их купили только 351 раз.

Ранее был назван самый покупаемый седан в Москве – им оказался Volkswagen Polo. За январь-июль 2019 года москвичи купили 7,53 тыс. таких автомобилей.