В РФ сократилось количество регионов с риском мошенничества по ОСАГО. За последний год число российских регионов с повышенными рисками страхового мошенничества уменьшилось до четырёх, а в «красной зоне» остаются Ингушетия, Дагестан, Чечня и Новосибирская область. При этом за последний год ситуация на всей территории России заметно улучшилась. В Центробанке отметили, что за последний год ситуация значительно улучшилась почти по всей стране, а число «проблемных» областей сократилось более чем вдвое. «За год с июля 2023 года их число сократилось с 10 до 4 субъектов. За II квартал улучшила свои показатели и вышла из списка проблемных регионов Карачаево-Черкесская Республика. В “красной” зоне по-прежнему остаются республики Ингушетия и Дагестан, Чеченская Республика, а также Новосибирская область», — сообщил регулятор. В Банке России напомнили, что необоснованные выплаты по фиктивным ДТП, завышенным требованиям потерпевших и другим недобросовестным действиям в итоге становятся причиной повышения стоимости «автогражданки» для всех водителей.Отмечается, что ведомство доработало технологию риск-профилирования регионов страны с использовали в мониторинге новый показатель по признаку «неоднократности» убытков. «Он позволяет проанализировать региональную специфику по случаям, когда один и тот же водитель или автомобиль в течение года несколько раз становятся участниками аварии. Если в регионе на долю страховых событий с такими признаками приходится много ДТП, это говорит о высоких рисках недобросовестных действий. Например, неоднократные аварии с участием водителя, который получает крупные страховые выплаты в качестве потерпевшего, могут быть намеренными», — подчеркнули в Центробанке. Регулярный анализ рынка с учётом всех показателей позволяет обнаружить «негативные тенденции» в регионах и более эффективно бороться со страховым мошенничеством. Мера также помогает сохранять уровень доступности ОСАГО в регионах и сдерживать цены на полисы.
Локализация производства легковых автомобилей в стране обойдется немецкому производителю в 300 млн евро Глава Минпромторга РФ предположил, что локализация производства легковых автомобилей в стране обойдется немецкому производителю в 300 млн евро."Могу сказать, что построить такой завод полного технологического цикла будет стоить не менее чем 300 миллионов евро, - рассказал Мантуров в беседе с журналистами. - Производственные объемы - примерно 25-30 тысяч автомобилей. Это премиальный сегмент, за исключением S-класса, то есть премиальные внедорожники". Он напомнил, что специальный инвестиционный контракт с производителем планируется заключить до конца текущего года. Предполагается, что завод будет построен в индустриальном парке "Есипово" рядом с подмосковным Солнечногорском – по предварительным данным, первые немецкие автомобили российской сборки могут появиться уже в 2018 году. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.