quto.ru
Опубликовано 22 мая 2017, 17:24

"Нива" оказалась звездой вторичного рынка в Германии

Немецкие эксперты составили список самых ходовых подержанных автомобилей в ФРГ. Результаты оказались весьма неожиданными.

Продажа б/у-автомобиля – непростая задача не только для частного лица, но и для дилера. Одни машины могут стоять без движения месяцами, а другие находят покупателя за считанные дни. И удивляться этому не стоит. Просто разные автомобили обладают разной ликвидностью на вторичном рынке. И далеко не всегда она связана со стоимостью.

Нагляднее всего это подтверждает исследование, проведенное компанией AutoUncle в Германии.

Эксперты проанализировали свыше 5,9 миллионов онлайн-объявлений о продаже автомобилей и отобрали из них машины не ранее 2009 года выпуска, которые за последние два месяца продавались не менее 200 раз. На основании этих данных был составлен рейтинг в зависимости от скорости продажи той или иной модели.

На первый взгляд складывается впечатление, что лучше всего на вторичном рынке ФРГ должны продаваться "Мерседесы" и BMW. Однако исследование показало, что быстрее всего немецкий бюргер может продать… российскую "Ниву", также известную в Германии под именами Lada 4x4 и Lada Taiga. В среднем на продажу этого внедорожника в Германии уходит лишь 13 дней, а цена такой машины составляет 5664 евро. Неудивительно, что с такими показателями "Нива" стала настоящей звездой вторичного рынка этой страны.

"Нива" оказалась звездой вторичного рынка в Германии

Второе и третье места по скорости продажи также достались не немецким автомобилям. "Серебро" получил Fiat Punto, стоящий на "вторичке" в среднем 3855 евро, и находящий нового владельца за 14 дней, а "бронза" досталась Citroen C1, который при цене в 3999 евро продают в среднем за 15 дней.

Вообще же в ТОП-10 самых ликвидных б/у-автомобилей на рынке Германии только один "немец". Это – Volkswagen Polo четвертого поколения, на продажу которого в среднем требуется 15 дней. Однако из-за высокой цены на "вторичке" (5696 евро) и больших пробегов (в среднем – 100 345 км) модель заняла лишь шестое место.

"Нива" оказалась звездой вторичного рынка в Германии

А какие же автомобили в Германии продать сложнее всего? Оказывается, абсолютное лидерство по этому параметру принадлежит Peugeot 108. Чтобы избавиться от этого автомобиля немцу в среднем требуется 91 день. При этом такие малолитражки на вторичном рынке оцениваются в среднем в 9756 евро. На втором месте по срокам продажи оказался Kia Soul второго поколения. Чтобы "избавиться" от такой машины в ФРГ владельцу как правило требуется 88 дней. Третье место в списке непопулярных автомобилей на "вторичке" досталось Seat Toledo четвертого поколения, на продажу которого требуется 87 дней. Интересно, что в перечне "бэушек" с самыми длительными сроками продажи оказалось целых три модели концерна BMW. Это – BMW 430 Grand Coupe, BMW 525 и Mini One D, на продажу которых потребуется 66, 67 и 71 день соответственно.

Правда, нельзя не отметить и другой важный факт. Автомобили, простаивающие подолгу в ожидании новых владельцев, как правило, приносят своим продавцам больше денег. А вот о тех "бэушках", которые расхватывают как горячие пирожки, такого сказать, увы, нельзя. Как правило, это – недорогие автомобили, в связи с чем и покупатели находятся гораздо быстрее.

Более подробно с результатами исследования AutoUncle вы можете ознакомиться ниже.

Автомобильные новости