Появились подробности о "русском Прадо" от УАЗа
Напомним, в начале апреля гендиректор Sollers Вадим Швецов объявил о создании автомобиля на новой платформе, который будет стоит примерно 1,5 млн рублей. Эта же архитектура затем ляжет в основу пикапа и LCV.
По информации Drom.ru, скорее всего речь идет о конструкции с отдельной лонжеронной рамой, более прочной и продуманной с точки зрения пассивной безопасности. На это намекает сравнение с Toyota Land Cruiser Prado, так как это классический рамный внедорожник. По всей видимости, на 2020 году УАЗ планирует глубокую модернизацию "Патриота"- он станет более современным, получит другую раму, переднюю независимую подвеску и зависимую заднюю, а также перепроектированный кузов.
По предварительной информации, такой внедорожник будет более устойчивым, более управляемым и плавным на ходу, чем текущая версия "Патриота". Корме того, новая модель будет соответствовать европейским требованиям по пассивной безопасности, получит новый дизайн экстерьера и интерьера. При этом все конструктивные изменения спроектируют таким образом, чтобы автомобиль можно было собирать на текущем оборудовании.
Журналисты предполагают, что разработкой "Патриота"-2020 занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). СПбПУ в том числе принимал участие в расчете силовой структуры кузовов российских Aurus.
Что касается силовых агрегатов для "Патриота", то, по словам Шевцова, это будут новые турбомоторами ЗМЗ, разработанные совместно с немецкой фирмой FEV. Как сообщал "Авторамблер", ранее глава Soller заявил, что "русский Прадо" получит четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — двигатели, а также бюджетный вариант атмосферного мотора. Локализовать такой агрегат в России планируется в 2020-2021 годах.
"Дром" уточняет, что будет две модификации турбодвигателей, обе 2,3-литровые. Первая развивает 150 л.с., вторая - 170 "сил". А упомянутый Шевцовым "атмосферник" – это мотор объемом 2,5 литра с отдачей 145 л.с. "Патриот"-2020 на "тяжелом" топливе, скорее всего, получит турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Transit.
Бюджет проекта оценивается в 7,4 млн долларов (почти 483 млн рублей), причем эта сумма включает как разработку нового "Патриота", так и организацию его сборки. Треть проекта финансируется государством (160 млн рублей), а остальное – средства самого УАЗа.