Журнал
04 октября 2019 в 19:00

Российский авторынок упал пятый раз подряд

За сентябрь продажи новых легковушек в России упали на 0,2%. Таким образом, авторынок в России падает пятый месяц подряд и седьмой раз за год.
Shutterstock / VOSTOCK Photo

За прошедший месяц россияне купили 157,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 0,2% меньше, чем за сентябрь 2018 года, сообщает в отчете Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Всего за январь-сентябрь 2019 года было продано 1,27 млн новых автомобилей – это на 2% меньше, чем в прошлом году.

"С учетом оставшихся трех месяцев в текущем году АМС ожидает годового результата 1,76 млн шт., что проецирует тот же слабо негативный тренд на конец года", – отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Швайбер. Ранее он прогнозировал в 2019 году в лучшем случае повторение результата прошлого года, когда было продано 1,8 млн автомобилей.

Лидерство на рынке удерживает АвтоВАЗ, которому в сентябре удалось реализовать 31,5 тыс. моделей Lada. Спрос на "Лады" вырос на 1% по сравнению с прошлым годом. Вторым стал Kia с 19,2 тыс. проданных автомобилей, что также на 1% больше прошлогоднего результата. Южнокорейскому бренду также удалось получить самую большую выручку в России за первые восемь месяцев 2019 года.

Третье место по продажам занял Hyundai, реализовавший 16 тыс. машин. В прошлом году россияне купили чуть больше автомобилей южнокорейской марки – 16,1 тыс. Далее в пятерке лидеров расположились Renault, продавший 13,3 тыс. авто, и Volkswagen с результатом 9,5 тыс. штук.

Новости партнеров

Новости партнеров