quto.ru
Опубликовано 12 ноября 2019, 11:41

Skoda Octavia неожиданно преобразилась

Skoda представила модель Octavia четвертой генерации в кузовах лифтбек и универсал.

Новинка получила элегантный экстерьер с зауженными фарами, которые сменили спорную "четырехглазую" оптику третьего поколения. Кроме этого, можно заметить измененную решетку радиатора и бамперы, а сзади – зауженные фонари и крупную надпись Skoda на дверце багажника. В итоге Octavia стала похожа на уменьшенную версию флагмана Superb.

Octavia, построенная на платформе MQB, подросла в габаритах: длина обеих версий составляет 4689 мм. Лифтбек стал на 19 мм длиннее предшественника, а универсал Combi – на 22 мм. Объем багажника в 600 л у лифтбека и 640 л у универсала при колесной базе в 2960 мм делает Octavia одной из самых вместительных моделей в компакт-классе.

В салоне появилась новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель – такая же, как у Volkswagen Golf восьмой генерации, а руль лишился третьей спицы. Octavia оснастили амбиентной подсветкой интерьера, придающей салону "премиальности" и свежести вкупе с модным экраном-планшетом мультимедийной системы. Расположение экрана и дефлекторов также напоминает о моделях немецкого бренда.

В богатую гамму двигателей впервые вошла версия с подключаемой гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,4-литровый бензиновый ДВС и электрический двигатель. Работающая в связке с шестидиапазонным преселективным "роботом" система выдает 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обеспечивая запас хода на электротяге в 55 км.

Из бензиновых двигателей доступны 1- и 1,5- и 2,0-литровый агрегаты мощностью 110, 150 и 190 л.с. соответственно. К ним прилагаются шестиступенчатая "механика" или семидиапазонный "робот", а к топовому варианту – только DSG.

Также доступен двухлитровый турбодизель в трех вариантах форсировки – 115, 150 и 200 л.с. Самые мощные "Октавии" работают с полным приводом.

Кроме этого, Skoda показала битопливную Octavia G-Tex с 1,5-литровым 130-сильным мотором.

Skoda Octavia неожиданно преобразилась

Продажи в Европе стартуют в начале 2020 года, а до России новинка доберется не ранее четвертого квартала следующего года. Ожидается, что и лифтбек, и универсал будут собирать на заводе в Нижнем Новгороде.

Ранее в Сети опубликовали снимки обновленного Skoda Rapid без камуфляжа. У нас такой Rapid не появится: на российском рынке в 2020 году представят лифтбек новой генерации.

Автомобильные новости