Опубликовано 16 сентября 2016, 12:48

Ведущие бренды отказались от участия в Парижском автосалоне

Парижский автосалон лишился нескольких крупных автопроизводителей, которые решили сконцентрировать свои силы на других площадках

Парижский автосалон лишился нескольких крупных автопроизводителей, которые решили сконцентрировать свои силы на других, более эффективных, способах презентации новых моделей и технологий.

В частности, среди отказавшихся от участия в моторшоу оказались такие бренды, как Ford, Volvo и Rolls-Royce. Нередко участие в подобных мероприятиях обходится в миллионы долларов, а эффект от презентации может не окупить затраты. Поэтому компании все чаще стараются добиваться внимания клиентов там, где они любят проводить время - в социальных сетях, вроде Instagram и в блогах.

Глава британской марки Aston Martin Энди Палмер заявил, что участие в подобных мероприятиях стало своеобразной традицией, на осуществление которой марки выделяют огромные бюджеты каждый год. Тем не менее, он уверен, что иногда бывают случаи, когда эти деньги можно будет потратить на что-то, что принесет больше пользы, нежели автомобильная выставка. Отметим, что Aston Martin также оказался в числе "прогульщиков".

Шведская фирма Volvo решила постепенно вовсе отказаться от участия в автосалонах, перенаправив усилия и финансы на более прицельное обращение к потенциальной клиентской аудитории.

Ford анонсировал новую стратегию продвижения своих автомобилей во Франции, которая не предусматривает участия в местных автосалонах. Этим летом фирма организовала разовые тесты для клиентов с поездками по стране.

Крупные производители суперкаров также могут пересмотреть свою политику в отношении посещения автосалонов. В частности, Lamborghini уже раздумывает над тем, чтобы более целенаправленно добиваться внимания клиентов.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Автомобильные новости