BMW раскрыла все подробности о серийном i3

В компании решили еще раз напомнить о грядущей премьере своего электрокара, что состоится 29 июля, и официально рассекретили все характеристики модели, которая на рынок выйдет сразу в двух модификациях — только с электрической силовой установкой, а также в версии со вспомогательным ДВС.

Обо всем по порядку — полностью «зеленый» BMW будет оснащаться 170-сильным электромотором (250 Нм), установленным в задней части автомобиля и литиево-ионной батареей емкостью 22 киловатт-час, обеспечивающей запас хода в пределах 130-160 километров. Двигатель массой всего 50 килограммов позволит модели ускоряться с места до 100 километров в час за впечатляющие 7,2 секунды (до 60 километров в час — за 3,7 секунды) и достигать искусственно ограниченной максималки на отметке 150 километров в час.

Что до версии со вспомогательным мотоциклетным мотором, то 34-сильный агрегат объемом 650 кубиков будет размещаться рядом с электродвигателем и увеличивать запас хода i3 до солидных 300 километров пробега.

Один из самых важных моментов для всех электрокаров — время подзарядки батарей, и с этим у баварского «малыша», как и с динамикой, особых проблем быть не должно. Автомобиль можно будет «заправить» на специальной станции (выдающей 50 кВт) на 80% за каких-то 30 минут, а на полную перезарядку от обычной электросети уйдет около восьми часов.

Как мы сообщали ранее, в конструкции i3 инженеры использовали сплошь карбон да армированный все им же пластик — помимо идеальной развесовки 50:50, модель также может похвастаться и приемлемой снаряженной массой 1195 килограммов. Ах да, еще и 19-дюймовыми дисками, обутыми в специально разработанные для новинки покрышки размерностью 155/70.