Hyundai рассекретил модель Sonata N Line
Среднеразмерный седан Sonata N Line получил 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбомотор Smartstream мощностью 290 л. с., способный выдавать 421 Нм крутящего момента почти с холостых оборотов. Сочетается движок с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Имеется Launch Control. Привод у модели – только передний.
При создании самой красивой и «злой» Sonata корейцы увеличили жёсткость амортизаторов, пружин и доработали шасси с целью увеличения сцепления колёс с дорогой. Снаряжённая масса Sonata N Line – 1 740 кг. Тормозные механизмы увеличены как впереди, таки и сзади. Переработке подвергся и рулевой механизм: электроусилитель перенесён непосредственно на рейку.
Отличить Sonata N Line от обычной «Сонаты» можно по агрессивным бамперам, накладкам на порогах, четырём патрубкам выхлопной системы, иным креслам в салоне, красной прострочке, металлическим накладкам на педалях и специальной графике приборной панели. Модель оснащается рядом передовых систем помощи водителю и функций безопасности: системой предотвращения фронтальных столкновений, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом поддержания движения в полосе и улучшенным интеллектуальным круиз-контролем с функцией «Старт/стоп». Также доступны ассистент движения по магистралям, система предотвращения столкновений в «слепых» зонах и система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом.