quto.ru
Опубликовано 24 марта 2014, 21:39

Hyundai знакомит с новым поколением Sonata

Длиннее, шире, роскошнее.
Hyundai Sonata

Не прошло и двух недель после публикации первых шпионских фотографий, как пресс-служба Hyundai официально рассекретила новое поколение Sonata. Седан 2015 модельного года впервые появится на публике во время Нью-Йоркского автосалона.

Уже седьмое по счету поколение бизнес-седана (шестое, напомним, появилось на рынке в 2009 году) снова подросло. Теперь автомобиль имеет 4855 миллиметров в длину (+35 миллиметров), 1865 миллиметров в ширину (+ 30 миллиметров) и 1475 миллиметров в высоту, длина колесной базы составляет 2805 миллиметров, а объем багажника с поднятыми спинками задних сидений — внушительные 462 литра. По данным Hyundai, кузов «Сонаты» стал на 41% жестче на скручивание и на 35% жестче на изгиб, а испытания новинки проходили не только на знаменитых трассах (например, на Нюрбургринге), но и в суровых условиях пустыни Мохаве.

Внешность 2015 Hyundai Sonata изменилась весьма существенно, получив немало черт от Genesis. Не такие крупные, как у «шестерки», фары укомплектованы биксеноновой оптикой и светодиодными ходовыми огнями спереди и сзади. Нестандартное решение — затемненная плашка в центре хромированной решетки, на которую вынесен логотип. Салон стал куда более роскошным, чем у предшественника: помимо премиальных материалов и улучшенной эргономики, отметим обогрев и вентиляцию сидений, жалюзи с электроприводом, восьмидюймовый тачскрин, Bluetooth, USB и разъем для iPod.

Hyundai знакомит с новым поколением Sonata
Hyundai знакомит с новым поколением Sonata

Пока нам известны лишь двигатели, которые будут доступны для Sonata/ix45 на домашнем рынке. Это бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 168 лошадиных сил, 2,4-литровый дизель (193 лошадиные силы, 247 Нм), а также 151-сильный мотор, работающий на сжиженном природном газе. Привод на передние колеса осуществляет 6-ступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач.

Продажи 2015 Hyundai Sonata стартуют во второй половине этого года. Напомним, текущее поколение «Сонаты» в России недоступно с конца 2012 года, самый близкий его «заместитель» — i40, доступный как в кузове седан (от 849 900 рублей), так и универсал (от 979 900 рублей). Как вам новинка? Стоит ли обивать пороги Hyundai с просьбой вернуть ее в российскую номенклатуру марки?

Автомобильные новости