quto.ru
Опубликовано 05 ноября 2014, 13:54

Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»

Пока неясно, не постигнет ли новый отечественный электрокар участь несостоявшегося «ё-мобиля», однако его создатели утверждают, что намерены запустить производство в 2015 году. Знакомьтесь, BravoEgo, электромобиль и трансформер.

Пока неясно, не постигнет ли новый отечественный электрокар участь несостоявшегося «ё-мобиля», однако его создатели утверждают, что намерены запустить производство в 2015 году. Знакомьтесь, BravoEgo, электромобиль и трансформер.

Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»

Прототип нового отечественного электрокара, являющийся помесью трехколесного мотоцикла и электромобиля, был показан на Московском международном форуме «Открытые инновации» в октябре этого года. Его авторы - группа молодых разработчиков из Астраханской области, а финансируется проект венчурным фондом Мордовии.

BravoEgo разрабатывали специально для городских реалий. Благодаря своей необычной конструкции он может сжиматься и разжиматься на метр, что делает его очень удобным на тесной парковке. В разложенном виде длина электрокара составляет 2,6 метра, при включении системы трансформации электро-трицикл поднимается вверх и ужимается до 1,6 метра. В итоге на парковке ему требуется всего полтора квадратных метра площади.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»

Кроме того, отечественный электрокар энергоэффективен и экологически чист, может передвигаться как по дорогам наравне с обычными машинами, так и по пешеходной зоне. Причем выезжая на тротуар, он снизит скорость до 10 километров в час, чтобы не создавать опасности для пешеходов. Для управления опытным образцом используется джойстик, а в серийной машине будет предложен еще и штурвал. Планируется, что покупатель сможет выбрать, каким видом управления будет оснащен его электромобиль.

Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»

Что касается запаса хода, то в аккумуляторной батарее BravoEgo достаточно энергии, чтобы проехать до 100 километров на одной подзарядке. Батарею можно зарядить от обычной 220-вольтовой розетки за 2 часа либо за 20 минут от специальной модульной станции.

Амфибию Джеймса Бонда выставили на продажу.

Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»

Следующим этапом на пути реализации проекта BravoEgo станет сертификация, которую планируется провести весной будущего года. После этого на мордовский электрокар можно будет повесить номера. Серийное же производство новинки планируется начать в третьем квартале 2015 года. «Мордовавто» собирается производить около 120 электрокаров в год. Машины из первых партий будут стоить порядка 600 тысяч рублей за штуку, а в дальнейшем в случае увеличения объемов выпуска цена может снизиться до 400 тысяч. Но найдется ли покупатель на столь экзотический продукт?

Со слов генерального директора «Мордовавто» Вячеслава Жадеева, желающие есть уже сейчас: как самой Мордовии, так и за ее пределами. И даже получены первые предзаказы. В числе будущих клиентов компании крупное промышленное предприятие региона и несколько бизнесменов.

Автомобильные новости