Kia поделилась подробностями о новом Cerato

Новый Kia Cerato

Новое поколение модели сохранило знакомые комбинации моторов и коробок, что не помешало ему стать динамичнее и экономичнее. Впрочем, по-настоящему интересные и полезные сюрпризы покупателям стоит искать в списке опций.

С точки зрения размеров новый Cerato стал длиннее и шире предшественника, внутри теперь больше пространства для ног и плеч, но водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту прибавку: конструкторам удалось выиграть считанные сантиметры, а то и миллиметры — к примеру, в области плеч задних пассажиров салон стал шире всего на 5 миллиметров. Объем багажника также вырос незначительно — всего на 6 литров (до 421), но эта прибавка дала представителям Kia говорить о нем как о самом большом в классе.

Два мотора мощностью 130 и 150 лошадиных сил, две 6-ступенчатых коробки передач (как нетрудно догадаться, механическая и автоматическая) — все это хорошо знакомо владельцам Cerato предыдущего поколения. Но работавшие с коробками инженеры, если так можно выразиться, «раздвинули границы» ряда передаточных чисел: первая передача стала «короче», а шестая — «длиннее». За счет этого динамика ощутимо улучшилась в обоих смысла слова: к примеру, у версии со 150-сильным мотором и «автоматом» разгон до сотни стал на полсекунды быстрее (9,3 секунды), а максимальная скорость возросла аж на 15 километров в час (205 километров в час). Кстати, более длинная шестая передача вкупе с изменениями, внесенными в конструкцию двигателей, привели к снижению расхода топлива: у менее мощного мотора это снижение символическое, не больше чем на 0,2 литра/100 километров, зато двухлитровый мотор при работе в паре с «автоматом» обещает потреблять в среднем на 0,5 литра/100 километров меньше.

С точки зрения самая заметная цифра — увеличившаяся на 37 процентов жесткость кузова на кручение. Впрочем, для кого-то более важной окажется цифра 3: замена гидроусилителя на электрический позволила и модели Cerato получить знакомую по другим моделям Kia систему, позволяющую выбором из трех режимов сделать руль более или менее жестким.

Если оставить в стороне дизайн машины, то самые заметные изменения претерпел список опций. Третье поколение Cerato впервые в истории модели сделало доступными для покупателей ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений (который даже на более дорогих машинах этого сегмента встречается является большой редкостью). Из всевозможных «примочек» можно выделить систему помощи при трогании на подъеме и опцию Smart Welcome Lightning, включающую подсветку при приближении хозяина к автомобилю.

Отсутствующей пока информации о ценах ждать осталось недолго: российские продажи нового поколения Cerato должны стартовать уже в марте.