Число камер, фиксирующих телефон в руках водителя, выросло в Москве на треть. Фиксация водителей с телефоном за рулём началась в 2020 году, и тогда таких комплексов было всего восемь. К началу 2022 года число камер выросло в разы — до 362. В настоящий момент в Москве 519 комплексов камер, которые фиксируют водителей с телефоном за рулём. Таким образом, их количество увеличилось более чем на треть за 2,5 года. Размер штрафа, который в автоматическом режиме получают и физические, и юридические лица, являющиеся собственниками транспортного средства, — 1 500 рублей. На это взыскание распространяется скидка 50% при быстрой оплате в течение 20 дней.В ЦОДД напомнили, что штраф за телефон распространяется не только на разговор по нему, но и за наличие гаджета в руках водителя. «Согласно пункту 2.7 правил дорожного движения, водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук», — поясняли там. Ранее стало известно, что авторынок России перестал быть вторым в Европе. Данные Европейской ассоциации автопроизводителей говорят о том, что российский автомобильный рынок потерял вторую позицию, но сохранил место в лидерах, занимая третью строчку по результатам реализации в сентябре. Стоит напомнить, что ещё в июне наша страна занимала пятое место в европейском рейтинге продаж, в июле — уже третье, в августе — второе.
В Сети начинает появляться первая информация о тех обновлениях, которые японский автопроизводитель Nissan готовит для своего топового суперкара GT-R. Ожидается, что в очередном модельном году основным ориентиром для этой машины продолжат оставаться немецкие аналоги Porsche 911 Turbo и Turbo S. В Сети начинает появляться первая информация о тех обновлениях, которые японский автопроизводитель Nissan готовит для своего топового суперкара GT-R. Ожидается, что в очередном модельном году основным ориентиром для этой машины продолжат оставаться немецкие аналоги Porsche 911 Turbo и Turbo S. Как и главный соперник из Штутгарта, модернизированный R35 должен будет получить преимущество от целого ряда эволюционных нововведений, включая обновленный аэродинамический пакет, усовершенствованную подвеску и тормоза. Впрочем, главная новость состоит в том, что спорткар из Страны восходящего солнца может быть оснащен модернизированной версией битурбированного 3,8-литрового V6, мощность которого превысит психологическую отметку в 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составит 610 Нм. Изменения во внешности, вероятнее всего, ограничатся новым сплиттером на переднем бампере, задним диффузором и измененным антикрылом, позволяющим увеличить прижимную силу и уменьшить время прохождения круга на кольцевых трассах. Кстати, о времени прохождения круга. По данным из немецких источников, усовершенствованный R35 GT-R уже прошел серию ходовых испытаний на Северной петле Нюрбургринга. Сообщается, что в ходе тестов автомобиль сумел продемонстрировать время круга, превосходящее достигнутые прошлой инкарнацией машины 7 минут 26 секунд. На сколько превосходящее? Узнаем в начале будущего года, когда суперкар появится в продаже.