Под капотом Volvo XC40 появится багажник
Презентация многообещающей электрической новинки состоится через пару недель. Пока же ценителям продукции шведского бренда придётся довольствоваться тизерами. Из изображений ясно, что впервые показанный в 2016 году концепт действительно добрался до конвейера в слегка переработанном виде.
Первый электрокар Volvo лишился обязательного атрибута автомобилей с ДВС – радиаторной решётки. Вместо неё под линией капота красуется глухая панель, окрашенная в цвет кузова. На ней помимо логотипа бренда располагаются датчики, используемые системами помощи водителю. Место, освободившееся в подкапотном пространстве, конструкторы отрядили под небольшой 30-литровый багажный отсек.
О моторах модели пока ничего не сообщается. Ожидается, что начинка будет такой же, как и у Polestar 2, показанного ранее в текущем году. Иными словами, мощность модели превысит 400 л. с., а запас хода на одной зарядке будет приближаться к отметке в 500 км при использовании батареи на 78 кВтч.
я выбрал вместо рекламы.
Volvo XC40 Electric, построенный на модульной платформе CMA, внутри практически полностью идентичная обычному кроссоверу XC40. Батарейный блок встроен в пол автомобиля. Разъём зарядного устройства находится на месте лючка бензобака. Архитектура кузова подверглась доработкам. В частности, целостность батареи во время аварий обеспечит алюминиевый каркас безопасности. Силовые элементы, находящиеся в зоне тягового аккумулятора, призваны не только защитить батарею, но и максимально снизить центр тяжести.
Уже известно, что приобрести электрический кроссовер можно будет в восьми цветах кузова. Покупателям будут предложены новые 19- и 20-дюймовые колёса, которых нет на обычных XC40. В салоне появится приборка с новой графикой, адаптированная под полностью электрическую начинку. В отделке салона широко применяются материалы, созданные методом вторичной переработки.