Range Rover обрел новое "тело"

Range Rover. Фото с сайта worldcarfans.com

Проведя серию испытаний "мула" Range Rover нового поколения, британский производитель Land Rover впервые вывел на тесты прототип новинки в собственном кузове.

Из-за специального пластикового обвеса и черно-белого "камуфляжа" окончательный дизайн экстерьера четвертого поколения премиального кроссовера Range Rover остается загадкой, но уже сегодня с уверенность можно утверждать, что модель сохранит узнаваемый силуэт предшественника. Автомобиль станет крупнее нынешней версии кроссовера и легче. Благодаря широкому применению композитных материалов в конструкции машины и алюминия, из которого, в частности, изготовят шасси, "британец" сбросит почти 400 кг и его снаряженная масса составит около 2 000 кг.

Range Rover четвертого поколения унаследует несколько моторов у современной машины и станет комплектоваться автоматической коробкой передач с восемью передачами. Экономить топливо поможет новомодная технология Stop&Start, автоматически выключающая двигатель во время коротких остановок.

Ряд изданий ожидает увидеть в гамме моторов два гибридных агрегата, батареи одного из которых можно заряжать как от ДВС, так и от обычной сети. Опыт в разработке гибридомобилей у британской компании, мягко говоря, невелик. Свой первый автомобиль с гибридной установкой, созданный на базе Range Rover Sport, Land Rover продемонстрировал весной на выставке в Женеве. Шоу-кар Range Rover Range_e укомплектован 3.0-литровым дизельным двигателем мощностью 245 л.с. и 94-сильным электромотором, питаемым от литий-ионных аккумуляторов. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути у автомобиля не превышает 3,36 л.

Следующее поколeение Range Rover, пишет WCF, покажут во второй половине следующего года.