Фургоны создают, чтобы перевозить людей и грузы из пункта A в пункт B, скорость, драйв, азарт и моторы V12 не входят в задачу минивэнов. Владелец Toyota HiAce не согласен с этим, поэтому он создал уникальный проект — такси, которое будет самостоятельно себя продвигать и популяризировать. Quantum (нам этот автомобиль известен как HiAce) — популярный автомобиль для такси в Южной Африке: тысячи одинаковых моделей ежедневно курсируют по городам типа Кейптауна. Чтобы выделяться, Джеймс Ределингхейс «приодел» свой минивэн в костюм Lamborghini и установил бодикит, имитирующий внешность Aventador. Владелец окрасил фургон в оранжевый цвет, который, по словам Джеймса, в тени выглядит красным. Завершили образ колесные диски Audi R8. «В Японии есть компания под названием S.A.D», — сказал Джеймс в интервью программы Top Gear. «Они делают потрясающие обвесы в стиле Lamborghini Aventador для HiAces. Как только я увидел его, я понял, что он мне нужен».При этом салон остался не тронутым. Внутри установлены только руль, пара ковшеобразных кресел, рычаг переключения передач. Джеймс планирует когда-нибудь изменить интерьер в соответствии с экстерьером.Ределингхейс вместе с братом приобрели 5.0-литровый двигатель V12 от японской Toyota Century. Это уже могло бы выделить HiAce среди прочих фургонов. Но простой замены двигателя братьям Ределингхейс оказалось мало. Мотор V12 оснастили двумя турбокомпрессорами, воздухозаборником, изготовленным на заказ, инжекторами Porsche 911 GT3 и двумя большими охладителями наддува, что позволило поднять мощность с 280 л.с. до потрясающих 592 «лошадок». В паре этим мощным двигателем работает трехступенчатая коробка TCI Streetfighter, рассчитанная на мощность до 750 л.с.
Компания Seat представила четвертое поколение Leon в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль получил гибридные силовые установки, новый дизайн кузова и интерьера. Как и Volkswagen Golf последнего поколения, новый Leon построен на платформе MQB, но испанский хэтчбек гораздо просторнее немецкого. В длину автомобиль длиннее Golf на 84 мм. Колесная база и вовсе теперь от Skoda Octavia - 2686 мм. Дизайн модели выполнен в той же канве, что и у прошлого поколения. Теперь в "базе" светодиодная головная оптика с "молодежной" стильной графикой. Однако доступны и более дорогие матричные.Салон автомобиля почти не отличается от Golf - та же цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, по центру - мультимедиа с экраном на 8,25 дюйма, который можно сменить на большой 10-дюймовый дисплей с поддержкой сотовой связи и жестовым управлением. На центральной консоли теперь нефиксируемый рычаг КПП. Seat Leon стал просторнее. Универсал отличился багажником объемом 617 л, что всего на 23 л меньше, чем у Skoda Octavia Combi.В моторной гамме есть как три, так и четыре цилиндра на бензине и дизеле. Объем: 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Мощность от 90 до 190 л. с. Разумеется, спарены они с "роботом" DSG с семью ступенями, либо с недавно представленной инновационной шестиступенчатой "механикой" Volkswagen. Полный привод доступен лишь для двухлитровых дизельных версий на 150 л. с. Гибриды - бензиновый 110- и 150-сильный моторы. Отдельно отметим газовый Leon с мотором 1,5 TGI, который работает на метане, а также 204-сильную подзаряжаемую версию eHybrid с мотором 1,4-турбо, DSG-6 и электромотором. Такой может проехать на батарее до 60 км.Уже со старта продаж можно докупить спорт-пакет FR, который добавляет автомобилям агрессивные бамперы, другую решетку радиатора, 17-дюймовые диски и жесткую подвеску. Продажи запланированы на весну 2020. В России бренд официально не представлен с конца 2014 года.