Skoda представила новый кроссовер Kodiaq Scout

Чешский автопроизводитель Skoda официально представил бездорожную версию Scout нового кроссовера Kodiaq.

Чешский автопроизводитель Skoda официально представил бездорожную версию Scout нового кроссовера Kodiaq.

Без сомнения, самой подходящей моделью для бездорожной модификации Scout, является именно кроссовер Kodiaq. И сегодня компания официально представила новичка, который получил привод на все четыре колеса и увеличенный клиренс.

От других модификаций бездорожный кроссовер отличают также серебряная защита переднего и заднего бамперов, а также увеличенные 19-дюймовые колеса оригинального дизайна, который доступен только в этой версии.

Водителю уже в базовой комплектации доступен помощник при движении по бездорожью, а также он сможет выбрать один из режимов езды: экологичный, комфортный, обычный, спортивный, езда во время снегопада и, наконец, индивидуальный.

В зависимости от выбранного режима будет меняться настройка двигателя, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач и даже кондиционера.

1 / 4

Поскольку новый кроссовер создан на базе комплектации Ambition, внутри автомобиль получился достаточно роскошным. Так, в базовую для Скаута комплектацию вошли мультируль, передний и задний парктроники, а также аудиосистема, в придачу к которой идет восемь динамиков.

Отдельно хочется выделить отделку салона кроссовера. Сиденья автомобиля отделаны вставками из алькантары, вторят этому элементу и дверные панели. Завершают образ салона металлические накладки на педали и текстильные коврики на полу.

К сожалению, компания, по какой-то только им известной причине, не стала публиковать фотографии салона, так что нам остается лишь догадываться, как выглядит салон бездорожного Кодьяка.

По информации «Авторамблера», в моторную гамму вошли два бензиновых мотора TSI, объемами 1,4 и 2,0 литра. Отдача двигателей составляет 150 и 180 лошадиных сил соответственно.

Базовый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 197 км/ч. Второй бензиновый двигатель разгоняет автомобиль пободрее – чтобы набрать 100 км/ч ему требуется уже 8 секунд, а «максималка» составляет 207 км/ч.

1 / 2

Также в линейке представлен один дизельный двигатель с двумя вариантами форсировки на выбор – 150 и 190 лошадиных сил. Более «слабая» версия разгоняется до «сотни» за 9,5 секунды, а максимальная скорость у такого двигателя такая же, как и базового бензинового – 197 км/ч.

Дизель «постарше» показывает более привлекательную динамику – автомобиль с такой силовой установкой разгоняется за 8,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.

Вне зависимости от двигателя, все автомобили оснащены системой полного привода с электронным управлением через многодисковую муфту, которая установлена перед задним дифференциалом. Коробка передач – безальтернативный роботизированный «автомат».

Публичный дебют бездорожного Кодьяка, как и спортивной модификации кроссовера, состоится на Женевском автосалоне, который традиционно проходит в марте.

К тому же, после дебюта этих версий компания займется и выпуском «заряженного» кроссовера Kodiaq RS – эту информацию уже официально подтвердили представители чешской марки.