Универсал Kia Optima Sportswagon замечен на тестах

Компания Kia вывела на тесты новый спортивный универсал Optima Sportswagon (SW). Фотошпионам впервые удалось заснять модель во время дорожных испытаний. Публичная премьера модели может состояться уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся в Европе до конца следующего года, сообщает World Car Fans.

Собираться новинка будет на заводе в Южной Корее. Основными конкурентами универсала называются Volkswagen Passat Variant, Ford Mondeo Estate, Opel Insignia Sports Tourer, Hyundai i40 Estate и Mazda6 Estate. Автомобиль будет выполнен в стиле концепта SportSpace, который являлся большим универсалом. Вся информация о проекте пока держится в секрете. Объем багажного отделения составит около 560-570 литров.

Технические характеристики универсала пока не разглашаются. По неофициальным данным, под капотом новинки окажется 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составит с 163 л. с. и 196 Нм крутящего момента. Кроме него будет доступен более экономичный 1,7-литровый дизельный турбомотор. Мощность такого двигателя составит 141 л. с. и 340 Нм крутящего момента. В зависимости от выбора мотора Kia будет продавать модель с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической и 7-ступенчатой автоматической коробками передач.

Optima Sportswagon (SW) получит версию GT Line. Такая модификация будет иметь аэродинамический обвес и более спортивный дизайн. Позже универсал обзаведется «заряженной» версий GT. Модель оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 245 л. с. и 353 Нм крутящего момента.

Напомним, дизайн концепта Sportspace разрабатывался европейской студией Kia во Франкфурте при участии Петера Шрайера, который ранее приложил руку к разработке интерьера первого поколения Audi TT.

Габариты автомобиля составляют 4 885 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 425 мм в высоту, колесная база — 2 840 миллиметров. Багажное отделение оснащается специальной системой, состоящей из 28 шариков, которые помогают при погрузке тяжелых сумок. При включении двигателя шарики из нержавеющей стали опускаются на 3 мм, чтобы предотвратить скольжение перевозимого груза.