quto.ru
Опубликовано 27 апреля 2017, 13:20

В Россию придёт ещё один премиальный немецкий автобренд

Немецкая компания Borgward намерена начать продажи автомобилей в России.

Немецкая компания Borgward намерена начать продажи автомобилей в России. По информации «Авторевю», первым в нашу страну поступит кроссовер BX7, который выпускается в Пекине и реализуется в Китае с июля 2016 года.

Borgward возродил выпуск автомобилей спустя 54 года после остановки конвейера. Автомобильный немецкий бренд был основан в 1919 году Карлом Боргвардом и занимался производством легковых автомобилей, спорткаров и даже вертолётов. Марка стала первой в немецком автомобилестроении, начавшей применять пневмоподвеску. Наиболее известными моделями бренда стали Hansa 1500, Isabella и P100. В 1961 году из-за финансовых проблем и обострения конкуренции с Opel и Volkswagen Borgward прекратил существование. Однако недавно марка вновь объявила о запуске производства и начала вторую жизнь.

Весной 2017 года Borgward представил вторую после возрождения модель — паркетник BX5, который вот-вот выйдет на китайский рынок. В перспективе он также поступит в Россию. По данным «Авторевю», компания уже решает вопросы с сертификацией своих машин в нашей стране. Пока марка не планирует конкурировать с премиальной немецкой троицей и сосредоточится на более народном сегменте уровня Volkswagen.

В первое время в Россию будут поставлять автомобили зарубежной сборки, однако в случае успешных продаж компания намерена заняться локализацией производства на территории страны.

Ключевую роль в возрождении и развитии бренда играют китайцы и непосредственно компания Foton, входящая в концерн BAIC. В 2013 году бренд из Поднебесной приобрёл права на имя Borgward. Через два года компания зарегистрировалась в Штутгарте как немецкое предприятие.

В настоящее время в активе возрождённого бренда всего пара моделей: кроссовер BX7 выступает соперником Audi Q5, а модель BX5 конкурирует с более компактными кроссами гольф-уровня. Есть также купеобразный BX6 TS, ещё не добравшийся до конвейера, и две новые платформы — для укороченного кроссовера и электромобиля.

Компания занимается вопросами сертификации примерно в 30 странах и Россия в этом списке занимает ключевое место. Также германо-китайские автомобили планируется продавать в Катаре и Южной Америке. Строительство собственного автозавода в Германии начнётся в 2018 году.

Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017.

Автомобильные новости