Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017
На Женевском автосалоне 2017 года представлено великое множество удивительных концептов, некоторые из которых уже в серийном виде наверняка будут ездить по дорогам планеты всего через несколько лет. Представляем самые любопытные и неожиданные автомобили будущего.
Vanda Electrics — Dendrobium
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3342251/0d985b20d961686732f6ad69c31f7c3d80fcb677.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342311/8ec65545969fad9617338f65183166790074edad.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342343/d7c2ef8070ed5304530b18970957c45691095281.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342361/00cce5de18ca419f1cc51ce2b431ae89a6a2bd08.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342393/8cca4fff0217f185d18f1402e482b4e4adc7728c.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342413/70422cbab3637a2b991e055d0260158ae355eee8.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342446/1f83ab507727b8b024d6a6827b406f09270a24ec.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342501/ba7f02a2580f3d1021def9d3b2ab218b08533cb6.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342533/1ef4a74a80664befefeb2547638026bd485a1a1e.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342557/7f7d5b0321bdc994a171b59cb272897edae3f9fe.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342580/ae4bbfa4b1579498d7d20be2cc3b5790dbc21c99.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342593/300cc56bd237bb32018f810537dc5d5e1dace23f.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342636/eb866253a81f9af101f318bcf35fa25626ec2179.jpeg)
Концепт Dendrobium сингапурской компании Vanda Electrics в перспективе ляжет в основу серийного гиперкара. Машина названа в честь орхидеи, произрастающей в Сингапуре. Автомобиль создаётся в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, той самой, которая работает с командой Williams в гонках класса Формула-1. Суммарная мощность электромоторов гиперкара будет достигать 1 500 л. с., разгон с места до 100 км/ч займёт около 2,7 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке более 320 км/ч. Выход готовой машины намечен приблизительно на 2020 год.
Renault — E-Sport Concept
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3342685/f7e54956dd1b411ee365578c3eef84dd003f5905.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342718/841acd50767d94cf7961ca8cb28575a9b0a7b960.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342740/4f292bf977962c6426de6077c70fa2bfbbfdfd69.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342765/71c9fb6ec6b52afe521b0f8d0b9544a2d4580a1f.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342778/658deaf5b57b159f4051b8611590299759d770a0.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342803/5b4ae4cc533826f5a688a3869f1b9e424afc7642.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342823/179a4e44c8e3e31a730139470c37ffa01ea80ee4.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342845/30e76a8c44a3f8eff82fc9d368a1314bdcdc6984.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342874/f4299560a37ee9b5db8ab8e776f27a2579958c0e.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342896/f02f388cba437f1d00f5a2294196a198773e98db.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342909/78cbbf673c518f09bc8560b047b4ee346e8a4ecb.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342927/4987268e52a048c359f802210c958d7b267d73bd.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342943/0f2c75f8cba820294c698c20d9a8f96948ad5e02.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342958/999bac4ff626db60b747ed711697ef7224a64380.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3342988/920639398ecc40cfe8b8219a1278a7250b4e6b83.jpeg)
Полноприводный электрический концепт создан на базе ситикара Zoe. Перед нами не простой микроскопический автомобильчик, а самый настоящий трековый суперкар. Судите сами: разгон до первой сотни за 3,2 секунды, до второй — менее чем за 10; карбоновый кузов, усиленный кевларом, гоночные ковши вместо стандартных сидений; подвеска на двойных поперечных рычагах с регулируемыми стойками Öhlins и огромные 20-дюймовые «катки». Интерьер выполнен в стиле болидов Формулы Е. Суммарный арсенал этой малышки — 460 л. с. (343 кВт) и 640 Нм крутящего момента. Смущает лишь одно — пока неясно, можно ли будет когда-то купить серийный электромобиль.
Volkswagen — Sedric
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3343010/49673f691cb62615a4e68bce35dbef48075dba3b.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343033/f8028cabc969617ea816deb4d91d19b4f02b9dcc.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343058/dc185d3e5c4b1c6ece954a77d916ca22c3fdc2e2.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343098/27eee468016f79bf710484b6699b246d45891ad0.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343124/4127893f9b64c62e885f4a1e56791d2d3098312d.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343139/82d708adcda496852ebdf32cee0700cf2e25081d.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343157/a8850929b6357ad9590d94e7db6c152d2c2c463f.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343168/d434ee65e10e2d332f742a4464565017b797e1f3.jpeg)
А вот удивительный беспилотник от немецкого Volkswagen. Электрический концепт абсолютно автономный — передача управления в руки человека в нём не предусмотрена в принципе. В машине нет ни руля, ни педалей. По мнению немцев, это даже не автомобиль, а попутчик, с которым можно обсудить пункт назначения, вместе выбрать лучший маршрут, исходя из дорожной ситуации. В движение концепт приводит электромотор мощностью 136 л. с., а запас хода модели составляет порядка 400 км. Ожидать такие транспортные средства на дорогах общего пользования стоит уже к 2025 году.
Italdesign Automobili Speciali — Zerouno
/imgs/2019/05/14/16/3343178/0702f8f1a1a6cc27b6baec1cef6b42f87cd6c835.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343190/be063383eb20f20dfe7dea20bd5aecadb55a4974.jpeg)
Именитое итальянское дизайн-бюро создало эксклюзивный суперкар, который будет выпущен всего в пяти экземплярах. Кузов модели выполнен из алюминия и углеродного волокна. В моторном отсеке разместился 5,2-литровый мотор V10, как на Lamborghini Huracan и Audi R8 V10. Мощность Zerouno превышает 600 л. с. Спурт с 0 до 100 км/ч займёт всего за 3,2 секунды, а максималку ограничат на отметке 330 км/ч.
RUF — CTR
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3343216/a72ef92b5c50f481e289c6ae0bc75cff56f2f906.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343247/cac24d40acf4d4442cee19f02f94651c080f614d.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343276/956483918426dc840b7c7ac8d5f2e873f1b40e31.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343304/145167ba54fcb26e6ce9351e2dc21e11b2f771d4.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343334/fb9629cbf7c70d18aa781d2243fd873a9894ec39.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343373/cbc754bd7bf0476972605a215a9fd56cffb844dd.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343397/3baaefb034c5e9428ac4c9089dae75d3572c1548.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343424/b9bf8378e4a310e32259ab09dc9c688a3225a792.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343441/ba98ef8d7845ef40a613b5088d778475f3b31dfd.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343474/5996fdfd6714186afbf2a8c2f07bd23da161fa4c.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343501/33143908c6bd01f355ab7be20e125ec6b5ab810c.jpeg)
Немецкое ателье RUF оказалось не слишком щедрым на оригинальный дизайн. Спорткар стал преемником модели CTR по прозвищу Yellowbird образца конца 1980-х. Несмотря на сильное сходство с классическим Porsche перед нами собственная разработка компании. Кузов из карбона позволил ограничить вес машины на отметке 1 200 кг, а 3,6-литровый движок с двумя турбинами в сочетании с 6-ступенчатой механикой выдаёт 700 л. с. и 893 Нм крутящего момента. Динамика соответствующая — 3,5 секунды до первой сотни и 362 км/ч максималки. Тормоза, как положено, карбоно-керамические, подвеска — на двойных поперечных рычагах. Всего будет выпущено 30 экземпляров.
Techrules — Ren
/imgs/2019/05/14/16/3343534/9dbde3beeb3fe2621e4820e70df914fbbaaf08c1.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343567/75353276425cb3bf50c025e8c77d07c6d440629e.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343594/02c4b70c1248f615da0d0cd8f0cff4b15d73bf1c.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343634/8bbb01521660ba3a2f36a8bcf3bd83df1d03b0f4.jpeg)
А вот уникальная разработка из Поднебесной — дизель-электрический гиперкар Ren мощностью свыше 1 300 л. с. с карбоновым монококом. В движение этот автомобиль будет приводиться сразу шестью электромоторами (в топовом исполнении), которые способны выдавать до 2 340 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять 1 630-килограммовый автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максималка составит 320 км/ч. Любопытно, что средний расход дизельного топлива не будет превышать 7,5 л/100 км пути, а 80 литров топлива хватит на 1 170 км. На одной лишь электротяге машина способна проехать до 200 км.
Zenvo Automotive — TS1 GT Sleipnir
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3343668/dec8789757e59977361bd51abec133f731ba9b41.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343697/652fe0b420238072891b1da50d8980fe6e243686.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343754/bc6c1e4b3381025587d5ca65db04dcb1776cd832.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343774/e152e2c7a6ece0e537e75a205c8d289b9d3bad17.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343787/76a1197592ff6deffd5dcba918ddd8812f8528c7.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343832/95d37e9692a3702977734e02d013f7ed53a93340.jpeg)
Датчане из Zenvo не остались в стороне и ответили 1 163-сильным гиперкаром TS1 GT Sleipnir. Один только интерьер модели равен по стоимости Porsche 911 R (около 190 тыс. евро). 1 580 кг снаряжённой массы и 5,8-литровый V8 мощностью 1 163 л. с. (1 100 Нм крутящего момента) с механическими нагнетателями, совмещённый со сверхбыстрой семиступкой, разгоняет ST1 GT с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максималка ограничена на отметке 375 км/ч. Стоимость гиперкара превысит 1,15 млн евро.
Toyota — i-TRIL
/imgs/2019/05/14/16/3343879/131c1abe6960ea97d1a8bb36fa77b7abcaf00ab5.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343905/c658058e4939fe9e77cfbcdc22f80d86e3e05cbe.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3343944/af826f849ba6efc33c523ba034e07e1cee93816e.jpeg)
Японский трёхколёсный автомобиль-беспилотник демонстрирует будущее автомобилестроения. Руль и педали заменены здесь на два джойстика — для каждой из рук. 600 кг снаряжённого веса, посадочная формула «1+2» и поворотное сиденье для облегчения посадки и высадки пассажира — вот лишь немногие фишки этой букашки. Запас хода странного концепта достигает без малого 300 км. По мнению создателей машины, это идеальная замена городским хэтчбекам и мотоциклам.
SsangYong — XAVL
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3343984/9912874ebd3005abc0cab48cd265a496ae34e73c.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344016/c24772447ae00573e86354c7f142df4d712babf3.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344048/2c25f4fdc955e16fc6059cc7a75c23f75f1af470.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344112/95a40e2f9ca65aacb147efe319e341f5be295fee.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344176/a360031110481e6d49d00d75e1b18de5aa46653e.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344200/318f3851acc81fdb09cdb01e0173ce9a9f64a104.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344240/c2e3181643e69c64c4dc66b768e8c57bf9efde42.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344259/bbbdf2796a1a42da12d11a698cb08f54c23f02a8.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344270/98766d69d64d9c94e7781c3a068c94f47166abcf.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344281/7b1f396bdb09ed6640f11bfbfb54a35dc696a292.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344293/7cedf76ef15319bde1fe810fd56cefacf061fa5c.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344427/8074b5c755d6cf7aa1dbade15e1f656e1cc714e7.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344449/fe41d3470345c638b76c4893f38ac75afc510c5b.jpeg)
Южнокорейский бренд SsangYong порадовал посетителей Женевского автосалона семиместным кроссовером XAVL. Начинка автомобиля едва ли может кого-то удивить — в моторную гамму вошли бензиновый 1,5-литровый мотор и дизельный агрегат объёмом 1,6 литра в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией. Зато дизайн модели получился весьма самобытным. Увы, концепция в серию не пойдёт. А жаль, россиянам машина наверняка бы понравилась и в таком виде!
Tata — Racemo
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3344479/1a2c95cc2cef6b196c9f2daf2f5f0d02d129707d.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344522/a1711d62f6483f432ae40aa7c2ea2ac2375ed76e.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344556/e292f3d3b3791a53f0af410e28f74ebda72d6905.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344585/0541c7149644ba645945cc1ca5b961f844442e98.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344610/8f11fafb2ab9f15385a14c8a8d8b87be010a49bf.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344641/8ba2ca098b6fdba12e633d091ff2e3db7aab5553.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344675/502ab06e45a07a936c9612de9c7946e25992339a.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344740/4e3fed09518b0d94fe454e767d7011e51b8bc5d4.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344768/f52f5f9da2af9f60309588a8e4c69323a426053e.jpeg)
Индийская Tata выкатила на свой стенд бюджетный спорткар Racemo, который поступит в серию под дочерним брендом Tamo. Силовая установка модели представлена 1,2-литровым трёхцилиндровым трубомотором мощностью 190 л. с. (210 Нм крутящего момента) в тандеме с шестиступенчатым роботом. Эта скромная начинка позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд. О максималке машины создатели скромно умалчивают. Впрочем, это не так и важно — ценник модели составит 2,5 миллиона рупий (примерно 2,2 миллиона рублей).
NanoFlowcell — Quant
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3344802/b74aca850274d4b365bf081e3f59832c84cf29d7.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344838/319090db4a6cd87c59f82e6331bbf0da6a393782.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344863/a3b2190e632016ff56eee6668e3dc23a02caf27f.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344896/2c624068d1c70882924273137ac5f5486feeaf4a.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344923/f3d38503efbe6d2cdc3ca5f913e5d43a08e0f809.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344940/95f130751bc7ae8b388f0bb345cd8b851f300757.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344959/122e7f6c983e767b78c66a9ce0db0090b4237c9a.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3344978/cf6c9ddd0c7d689ca6677d76009fac8fc2c568e9.jpeg)
А вот, пожалуй, одна из самых крутых новинок от исследовательской группы NanoFlowcell — электрическая модель Quant с 48-вольтовой схемой питания. Главной фишкой прототипа является аккумулятор. Принцип его работы основан на обмене положительно и отрицательно заряженными ионами в жидком электролите — по сути, в солёной воде. Электролит циркулирует между двумя ёмкостями при помощи насоса и поступает в камеру, разделённую ионообменной мембраной. В ходе химической реакции вырабатывается электроэнергия, которая сохраняется в суперконденсаторах. Электричество, в свою очередь, питает электродвигатели. По задумке, 4-местное спортивное купе будет обладать мощностью 751 л. с. (560 кВт) и дальностью хода в 1 000 км. Первую сотню машина должна разменивать за 2,4 секунды, а максималка составит порядка 300 км/ч. Вопрос к создателям всего один — где можно будет заправляться ионосодержащей жидкостью. В остальном — зачёт!
7 автомобилей, покупку которых владельцы считают ошибкой.