Volkswagen Passat получит «внедорожную» версию Alltrack

Предполагается, что Passat Alltrack заполнит прореху в модельном ряду марки между Passat Variant и Tiguan. Отличить его от исходной модели можно будет по соответствующему обвесу: переднему и заднему бамперам новой конфигурации, расширителям колесных арок и накладкам из некрашеного пластика.

Габариты Alltrack по сравнению с Variant не увеличатся, но клиренс универсала все же подрастет. Прибавка составит 30 миллиметров, за счет чего дорожный просвет вырастет до 195 миллиметров. Кроме того, благодаря этому изменятся и углы въезда и съезда, а также угол рампы.

Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых (160 и 210 лошадиных сил) и два турбодизеля (140 и 170 лошадиных сил) силовых агрегата. Передний привод останется сугубой прерогативой модификации с самым слабым бензиновым мотором, полный привод 4Motion будет доступен для 140-сильной версии в качестве опции, у остальных Alltrack он войдет в список стандартного оборудования. Кроме того, универсал будет оснащаться электронным ассистентом, облегчающим езду по бездорожью — система, позаимствованная у кроссоверов марки, адаптирует под бездорожье работу электронных дифференциалов, ABS, трансмиссии и прочих компонентов.

Мировая премьера внедорожного варианта Passat состоится на автосалоне в Токио, который стартует 3 декабря текущего года. В продажу Volkswagen Passat Alltrack поступит в начале следующего года.