quto.ru
Опубликовано 27 октября 2014, 11:00

«Заряженный» BMW i8 станет 500-сильным

«Заряженный» вариант гибридного спорткара BMW i8, выпуск которого немецкий автопроизводитель приурочит к празднованию своего 100-летия в 2016 году, будет оснащаться гибридной силовой установкой мощностью более 500 лошадиных сил.

«Заряженный» вариант гибридного спорткара BMW i8, выпуск которого немецкий автопроизводитель приурочит к празднованию своего 100-летия в 2016 году, будет оснащаться гибридной силовой установкой мощностью более 500 лошадиных сил. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.

По данным собеседников издания, в настоящее время BMW все еще продолжает испытания двух вариантов гибридной силовой установки «заряженного» i8, поэтому точно сказать, какая именно из них в итоге будет выбрана, пока не возможно.

Первая зима начинающего автомобилиста: меры предосторожности.

Один вариант — это двухлитровая бензиновая твин-турбо «четверка» мощностью около 320 лошадиных сил и 204-сильный электромотор. Другой — 480-сильная трехлитровая «шестерка» и электрический двигатель мощностью 109 сил. В обоих случаях агрегаты будут работать в паре с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

В BMW планируют, что новинка сможет разгоняться до «сотни» примерно за 3,5 секунды — на шесть десятых секунды быстрее обычного i8. Ограничение максимальной скорости оставят прежним — 250 километров в час.

Помимо этого, у новинки, как ожидается, уберут задние кресла для увеличения багажника, перенастроят подвеску и увеличат жесткость кузова на кручение. Также в конструкции планируется использовать более легкие материалы, чтобы из-за новой силовой установки свести разницу в массе к минимуму (обычный i8 весит 1490 килограммов).

Переобувка авто — как, когда и какие нюансы.

Сейчас BMW i8 комплектуется 362-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый мотор мощностью 231 лошадиная сила, 131-сильный электродвигатель и шестиступенчатый «автомат».

Новый вариант спорткара окажется примерно на 30 процентов дороже обычного i8, который стоит в Германии от 126 тысяч евро.

Автомобильные новости