Результаты зимних тестов не позволяют всерьез прогнозировать, какой окажется расстановка сил на старте нового сезона, но первый этап наверняка порадует болельщиков интересной борьбой и преподнесет несколько сюрпризов — в этом уверен руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье. Результаты зимних тестов не позволяют всерьез прогнозировать, какой окажется расстановка сил на старте нового сезона, но первый этап наверняка порадует болельщиков интересной борьбой и преподнесет несколько сюрпризов — в этом уверен руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье. «Думаю, он получится весьма любопытным! — заявил француз журналистам еженедельника Autosport. — Квалификация в Мельбурне и первые гонки, без сомнений, станут непредсказуемыми. Шины наверняка сделают происходящее еще более интересным. Если слишком остро атаковать в квалификации, то они \[покрышки — прим. редакции\] быстро придут в негодность на стартовом отрезке гонки. В таком случае придется проводить ранний пит-стоп, что приведет к необходимости позже лишний раз заезжать в боксы. Все это будет весьма интересно, но мы любим сложные задачи. Конечно, всем бы хотелось иметь машину, которая на две секунды быстрее остальных, и для нас это тоже стало бы идеальным сценарием. С другой стороны, нам всегда нравилась борьба с соперниками». Руководитель Mercedes Росс Браун согласен с тем, что конкуренция в 63-м чемпионате мира будет очень высокой, ведь в числе участников — впервые в истории — будут сразу шесть чемпионов мира: «Для Формулы-1 очень здорово, что на старт выйдет так много обладателей титула. Это обстоятельство повышает общий уровень пелотона, а машины, похоже, очень близки по скорости. Так что нас ждет по-настоящему интересный сезон, возможно, один из лучших за последнее время. Я жду его с интересом. Полагаю, борьба с первых же гонок окажется более упорной, чем прежде». Операционный директор Lotus Алан Пермейн полагает, что уже давно не было ситуации, когда предсезонные тесты не позволяли выявить явного лидера: «Я бы сказал, что сейчас невероятно сложно делать прогнозы. Обычно в этой фазе сезона уже есть какие-то идеи, но сейчас я действительно не знаю, сколь мы быстры в сравнении с соперниками».
Немецкий автопроизводитель BMW представил купе второй серии нового поколения. Автомобиль отныне базируется на архитектуре, разработанной для 4 Series Coupe, благодаря чему заметно увеличился в размерах, а также получил несколько вариантов силовых установок. Самая мощная версия также обзаведется полным приводом. Помимо этого, серьезно переработано внешнее и внутреннее оформление машины, а в списке опций появились новые системы безопасности и опции комфорта. Внешне узнать новинку можно по другому бамперу с крупными воздухозаборниками, новой решетке радиатора и модернизированной светодиодной светотехнике. По сравнению с предшественником модель выросла в длину на 105 мм (4537 мм), в ширину на 64 мм (1838 мм), но стала ниже на 28 мм (1390 мм), размер колесной базы увеличился на 51 мм, до 2741 мм. Кроме того, инженеры на 35 мм занизили нижнюю кромку багажного отсека, объем которого равен 390 литрам.В салоне появились спортивное рулевое колесо и сиденья, цифровая панель приборов диагональ. 5,1 дюйма, а также 8,8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Опционально доступны мониторы размером 10,2 и 12,3 дюйма соответственно, а также проекционный дисплей. В моторную гамму купе входят двухлитровый наддувный двигатель мощностью 184 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также турбодизель того же объема, выдающий 190 сил и 400 Нм. Сочетаются с ними восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и задний привод.Топовой версии достанется рядная «шестерка» с отдачей 374 л. с. и 500 Нм, работающая вместе со спортивной версией коробки передач и полным приводом. До 100 км/ч модель разгоняется за 4,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. Кроме того, самая дорогая модификация обзаведется самоблокирующимся дифференциалом, более мощными тормозами и спортивной подвеской.Все цены и комплектации BMW 2 Series Gran Coupe в каталоге Quto Производство купе BMW 2 Series нового поколения будет налажено на заводе бренда в Мексике. О появлении спорткара на российском рынке пока не сообщалось.